Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По определению физической подготовленности дошкольников старшая группа






Первый блок Физической подготовленности

Оценка уровня формирования и развития основных движений и физических качеств:

Фамилия имя ребенка Челночный бег (с.) Прыжок в длину с места (см.) Метание на дальность (м.) Гибкость Сила. Бросок набивного мяча 1кг Оценка в баллах
Правая рука Левая рука
  н к н к н к н к н к н к н к
                             
                             
                             

 

Для оценки выше обозначенных основных движений и физических качеств используется 4-х балльная система.

4 балла. Все количественные показатели ребенка соответствуют или превышают норму.

3 балла. 50 проц. показателей соответствуют ши превышают норму.

2 балла. 25 проц. показателей соответствуют или превышают норму. 1 балл. Все показатели ниже нормы.

 

Второй блок физической подготовленности

Анализ и оценка самостоятельной деятельности ребенка в действиях с предметами и в подвижных играх (СДЦ).

Фамилия имя ребенка 1 Умеют ли дети разнообразно действовать с пособиями. Соответствует ли содержание двигательной деятельности и возрасту детей Владеют ли дети техникой действия (отбивать мяч пальцами кисти рук; ловить руками, не прижимая к груди; принимать правильное исходное положение при броске; правильно выбрать способ броска; выдерживать направление броска; соизмерять силу броска с расстоянием). При прыжке через скакалку: прыгать ритмично не менее 10 раз (ст..гр), — 20 раз (подг гр.) без остановки. Вращать скакалкой вперед-назад, прыгать на одной ноге поочередно, на двух ногах с продвижением вперед, на месте и т. д.? Умеют ли объединять ся в своих действиях с другими детьми? Проявляют ли интерес к деятельности? Оценка в баллах
н к н к н к н к н к н к
                         
                         
                         
                         

 

Оценка самостоятельных действий с предметами проводится, исходя из 4 баллов.

4 балла. Выполняют действия на высоком техническом уровне, действуют разнообразно, умеют объединяться с партнерами, вносят в выполняемые действия элементы новизны (объединение действий, внесение дополнительных двигательных элементов).

3 балла. Выполняют действия в полном соответствии с «программой» на высоком уровне, действуют разнообразно, умеют объединяться.

2 балла. Выполняют действия в соответствии с «программой», владеют техникой действия. Характерна однотипность (шаблонность) выполняемых действий.

1 балл. Выполняют действия не в полном объеме «программы», техника движений не соответствует возрастному уровню. Действия однотипны.

 

Фамилия имя ребенка Оценка в баллах Фамилия имя ребенка Оценка в баллах
н к н к
           
           

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал