Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка эффективности деятельности органов м/с.⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
ст. 18.1 ФЗ 131 - переченьпоказателей для оценки эффективностиопределяется Президентом. => Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 " Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". => Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 N 1313-р«О реализации Указа Президента»: 1) дополнительный перечень показателей; 2) типовуюформу доклада ГЛАВ местных администраций; 3) методику мониторинга эффективности деятельности органов м/с; 4) методические рекомендации о порядке выделения грантов из бюджетов субъектовм/с образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наибольших показателей.
ГЛАВЫ м/с образования обязаны до 1 мая предоставлять доклад в ИСП субъекта (за прошедший год + план по данным показателям на 3 года вперёд). Субъектам рекомендовано выделять гранты для поощрения результатов или достижения высоких показателей.
Показатели (окло 50): 1. занятости населения, 2. медицинского обслуживания, 3. смертность 4. наличия дошкольных детских учреждений, 5. состояние образования, 6. число субъектов малого предпринимательства, 7. качество автомобильных дорог, 8. состояние и продолжительность строительства зданий и сооружений, 9. ЖКХ, 10. благоустройство 11. удовлетворённость населения и т.д.
Появление подобного регулирования - это своего рода показатель усиления государственного влияниянам/с, причем по линии исполнительной власти. СУДЕБНАЯ ФОРМА ЗАЩИТЫ ПРАВА НА МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. 1) ОСПАРИВАНИЕ НПА ст. 251 ГПК Инициаторы: а) гражданин, б) организация, в) прокурорв пределах компетенции
Основания: принятый и опубликованныйнпаоргана и ДЛ гос. власти или м/с нарушаются их П и С, гарантированные Конституцией, законами и другими нпа (в т.ч. и право на м/с)
Если суд решит, что нпа нарушает П и С, он признаёт недействующим акт со дня принятия акт или иного момента, указанного судом (ст. 251 ГПК).
2) ОСПАРИВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ/БЕЗДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОС. ВЛАСТИ и М/С ст. 251 ГПК Инициаторы: а) гражданин, б) организация, в) прокурорв пределах компетенции
Основания: решением, действием, бездействием нарушаются их П и С, гарантированные Конституцией, законами и другими нпа.
3) МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В КС Дела о соответствии Конституции нпа (абстрактный нормоконтроль): а)ФЗ, акты Президента, СФ, ГД, Правительства (ТОЛЬКО НПА, НЕ НПА – В ВС; нельзя акты министерств, Прокураты, Ген.Прокурора, ЦИК и т.д.) б)Конституции республик, уставов субъектов, нпа субъектов в)договоры между органами гос. власти и субъектами г)не вступившие в силу м/н договоры
|