Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6.






… После ночи, которая показалась Хаусу вечностью, он почувствовал себя лучше…в моральном смысле. Друг лежал в коме, и эти новости не могли веселить его. Прошла неделя с того момента, как он встретился с алкоголиком в баре, но он все еще помнил то, что сказал ему бармен, а затем повторил алкоголик. Все события, которые происходили с ним, были странные. Жизнь словно игралась с ним: то пускала его на белую полосу, то запрещала даже смотреть на неё… Хаус поднялся с кровати и пошел на кухню в одних трусах. А кого стесняться? «Надо что-то сожрать», - подумал Хаус и заглянул в холодильник. Он достал оттуда колбасу и решил приготовить себе бутерброд. Что ж, пару минут, и бутерброд был готов, а Хаус поставил чайник на плиту, отправившись в ванную для приведения себя в нормальное состояние – не бриться неделю, знаете ли, тут и до бомжа недалеко. Сделав все дела утреннего туалета, Хаус направился на кухню, где уже свистел чайник. Он налил себе чаю, взял бутерброд и захромал к телевизору. Включив его, он внимательно уставился на экран, присел на диван напротив. По телевизору показывали бои грузовиков. Хаус, конечно, был сволочь – он напрочь забыл о больном друге в коме, о заботах, даже о больной ноге и увлекся этой передачей. «…Существуют разные классификации грузовых машин, в которых их различают по грузоподъемности (малая, средняя, от 1, 5 до 16 тонн и более), по типу кузова (закрытый/открытый кузов, контейнер, борт, самосвал, фургон и прочее), по назначению (грузовики развозные, предназначенные для езды по дорогам общего назначения, и специальные), по типам компоновки (капотная, бескапотная, полукапотная компоновка), а также по типу двигателя (бензиновые, дизельные, газовые, битопливные или на гибридном приводе), по колесной формуле (4× 2, 4× 4, 6× 4) и проч. Так же в отдельную группу выделяют грузовики в составе прицепа или полуприцепа (автопоезд). Для развозных грузовиков важны такие характеристики как грузовая высота и полная масса (не более 3500 кг).»

— Ну и где бои? – проговорил в воздух Хаус. Казалось, он был недоволен сложившейся ситуацией и стал переключать каналы один за другим. Внезапно в дверь раздался звонок. «Хм.., и кого принесло в девять утра?» - промелькнуло в голове у Грегори, пока он поднимался с дивана и ставил стакан с чаем на столик, где уже лежал бутерброд. Открыв дверь, Хаус был приятно удивлен, увидел почтальона.
— Я не подписан на газеты. Извините, - Хаус стал закрывать дверь, но почтальон, казалось, пришел с какой-то целью и даже не собирался уступать хозяину дома. Он был медведь. Самый настоящий медведь. Для него были характерны прижимистость, тяжеловесная устойчивость во взглядах, характере. Эти черты Хаус заметил в портрете «почтальона». Также внешность этого героя указывает на его могучесть, неуклюжесть, грубость. Сколько Грег мог сделать выводов, лишь увидев человека!
Казалось, что это человек, не способный на нормальные человеческие чувства (ни на чувство любви, ни на чувство дружбы), духовного и нравственного нет ничего! Этот «медведь» сразу же прошел в дом Хауса, абсолютно не обращая на него внимания. Герой вошел в квартиру и осмотрелся: комната была такая же, как и у всех: мебель, техника, стены…Ничего
необычного.

— Какого…черта?! – возмутился Грег, но тот его словно и не слушал, не замечал. Почтальон глубоко вдохнул и закрыл глаза, ухмыльнувшись. Простояв так пару минут, он достал конверт и протянул его Хаусу.
— От кого это? – сказал Хаус, кивнув на письмо. «Почтальон» явно был не разговорчив. Он лишь положил конверт на край дивана, так как Хаус его брать и не думал, и ушел, плотно закрыв за собой дверь. " И кто это был? " – сам у себя спросил Грег. Безусловно, ответа он не знал. Он внимательно решил рассмотреть подарок, который тот ему принес. Хаус, хромая, добрался до дивана и присел. Телевизор он абсолютно не слышал, в его жилах просто разрывалось всё от напряжения. Грегори внимательно рассмотрел конверт. На титульной стороне было аккуратным почерком написано:

«От кого: Академия им. Аддерли, куратор хоспита L.
Кому: Грегори Хаусу
»

Остальное Грегори не волновало, единственное – адрес. Это было рядом с его квартирой.
Грег дрожащими руками открыл письмо, он действительно боялся, что может быть такого в том письме, которое доставил такой исполин! Аккуратно распечатав письмо, Хаус стал читать следующее:

«Здравствуйте, Доктор.
Извините за столь раннее беспокойство, не благодарите за столь приятного почтальона и, будьте так добры, оденьтесь, поешьте и не спрашивайте, сколько шло это письмо? Около двух с половиной дней. По нашему с вами разговору, мне удалось узнать, что вы ни чем срочным не заняты, а лишь хандрите. В связи с этим хочу сделать вам предложение —
в академию требуется опытный медик-преподаватель-практик. Ватсон не настолько сведущ в этом (да простит меня он), да и у него есть дела по важнее. А вы пока живёте лишь для того, чтобы тратить кислород, которым мог бы дышать и я. По вашему небритому лицу видно, что вы даже не пытаетесь доставить наслаждение кому-либо своим, хотя бы, опрятным внешним видом. Поэтому я, прибегая к остаткам вашего, пока ещё не окончательно, закостеневшего ума, очень хочу, чтобы вы устроились в академию.
Во-первых, я бы просто не простил бы себе, если бы такой мозг умер от передоза, во-вторых, вы не будете забывать есть, а, в-третьих, мы можем помочь Уилсону. Дня, на то, чтобы привести себя в порядок вам хватит. Ректор будет ждать вас завтра с утра.
ШХ.»

На конверте красовалась такая же печать, какую и подсунул Хаусу, вероятнее всего, бармен в клубе. Именно из-за неё Хаус и подумать не посмел, что это розыгрыш.
«Что же это за академия такая, раз они могут помочь Уилсону?» Уилсон. Вот что было интересно Хаусу. Он сильно переживал за друга, хотя, могло показаться, что ему плевать. Так или иначе, он абсолютно ничего не терял, поэтому подумывал о том, чтобы посетить сие чудное заведение. Остаток дня Хаус провел, смотря телевизор и иногда глотая викодин. Завтра он сходит в эту академию и посмотрит, что к чему.

 

Сегодня был ответственный день для Хауса, если есть хоть какая-то возможность вылечить друга, он будет за неё цепляться до последнего.
Поэтому, проснувшись рано утром, Грегори начал приводить себя в порядок. Обычные водные процедуры, которые обычно длились от силы минут 10, в этот раз заняли намного больше времени. Бритва не справлялась с растительностью на лице, то и дело повисая на жёстких волосах. Хаус зверел, выдёргивал бритву, оставляя на коже кровавые отметины.
Одевшись в менее мятую одежду, накидывая относительно свежий пиджак, Хаус вышел из дома. Погода баловала, поэтому вариант с такси сразу отпал. Идти было не далеко, да и подумать было о чём.
Встречные парочки и одинокие путники бесили Хауса, их веселые разговоры и
натянутые улыбки, вечно куда-то спешащие и поглощающие свой завтрак на ходу. " Идиоты, прожигающие свои жизни. Идиоты, которые не могут выделить себе время на завтрак. Идиоты." - думал Хаус, криво ухмыляясь.Подойдя к академии, Хаус мог отметить некоторые особенности. Стены величественного старого здания появились из ниоткуда. Только были огромные новостройки и внушительные небоскребы. Академия внушала некий страх и восторг, на миг у Хауса перехватило дыхание. Она была, словно замок. Большие кованые ворота бесшумно отворились, пропуская машину во двор. Хаус с удивлением смотрел на Академию, затаив дыхание. Перед ним был огромный двор, с зеленой лужайкой, вокруг которой пролегала дорога к зданию. Было видно, что здание, не сказать, что древнее, но довольно старое. В здании было всего два этажа. Но поблескивавший в лучах солнца большой колокол, который располагался над главным входом, придавал зданию поистине величественный вид.
Внутри Хауса встретила прохлада, которая обычно и бывает в таких зданиях. Он сразу почувствовал себя лучше и уютней. Оглядевшись, Грегори заметили, где оказался. Это был вестибюль внушительных размеров. Пол был сделан из черного камня, но в центре белыми плитами выстраивался узор. Как он не пытался, а разглядеть, что там было, не получалось. Кабинет ректора находился на втором этаже, именно туда Хаус и направился.

Постучав в огромные дубовые двери, Хаус дождался, пока его пригласят, услышав заветное " входите". Мужчина толкнул тяжелую створку, входя в кабинет. Убранство помещения было обставлено со вкусом. Тяжёлые замшевые партеры на окнах, картины на стенах в позолоченных рамах, широкий дубовый стол, пару стульев с резными спинками и ножками, не менее изящное кресло, на котором восседала ректор академии.
Хаус молча кивнул на стул, и дождавшись лёгкого кивка, присел.

- Давайте перейдём сразу к делу. - улыбнулась АнастейшаАддерли. - Вы же понимаете, что вашему другу больше никто не поможет. - женщина многозначительно промолчала. - Только я могу что-то с этим сделать. Хаус утвердительно кивнул, ожидая продолжения. Но его не последовало, ректор подвинула к нему увесистую папку, показывая глазами, что с ней надо бы ознакомиться, и начала заниматься своими делами, как будто Хауса и не было в кабинете.
Мужчина сверлил папку взглядом, но любопытство всё же пересилило. Раскрыв папку на коленях, Грегори начал ознакамливаться с информацией и распорядком академии.

Закрыв папку, он положил её на стол.
- То есть, у меня будет целое стадо идио…, - замялся Хаус, - учеников, которых я буду учить, а так же курировать тех, у кого основной профиль медицина, верно? - вопросил Хаус.

Утвердительно кивнув, Анастейша продолжила заполнять какие-то бумаги. Дождавшись кивка ректора, мужчина продолжил.
- И за это вы постараетесь вылечить Уилсона, я прав? - Миссис Аддерли повторно кивнула.

- Я согласен.

Анастейша достала тот самый договор, протягивая его и ручку с золотой гравировкой " Академия Аддерли ". Ещё раз внимательно перечитав договор, Хаус поставил размашистую подпись. Возвращая ректору документ, который может изменить его жизнь, его и Джеймса. О да, ради друга он готов был на всё. Даже на призрачную надежду и группы спиногрызов, идиотов, которые будут спорить и превозносить своё Я, думающие стать врачами.
- Я приступаю завтра? - спрашивает Грегори, внимательно следя за реакцией Анастейши. И она не заставляет долго ждать, улыбаясь уголками губ, кивает.
Хаус поднимается со стула и молча выходит из кабинета. А смысл что-то говорить, если он уже и так всё решил, подписывая бумажку о трудоустройстве.
Выйдя из академии, он глубоко вдыхает чистый воздух. Стены этого здания давят, но это, наверное, с непривычки. Мы привыкли к гипсовым стенам и перегородкам, а это сооружение слишком внушительное, старое и с характером.
Хаусу было интересно, на что он подписался и в каких условиях теперь будет работать. Посмотрев по сторонам, он отправился к зданию хоспита Куратус, его будущий " дом" и царство, где он является королём.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал