Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возможный выбор профессий
Вы сами создаете для себя возможности, не планируя этого специально и не ставя себе такой цели. Так как чувство удовлетворенности от выполнения какой-либо задачи связано у вас с преодолением препятствий и принятием рискованных решений, вам необходимо постоянно оказываться в ситуациях, подстегивающих ваш творческий потенциал. Вы склонны к разнообразию и обладаете обостренным чувством свободного пространства вокруг вас, поэтому, чем бы вы ни занимались, старайтесь не оказаться в замкнутом пространстве — как физически, так и умственно. Пионер — это не профессия, а, скорее, способ действия (МО). Он определяет широкий подход к решению проблем и к использованию ваших способностей в процессе достижения цели. Вы добьетесь успеха в областях, позволяющих вам воспользоваться этим природным преимуществом. Приведенный ниже список рекомендуемых профессий не является обязательным, это просто неполный перечень сфер деятельности, в которых другие участники исследований “Колби корпорейшн” сумели наилучшим образом использовать свои врожденные “пионерские” способности: — АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО — СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ — КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ — ФИНАНСИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА — ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ — МЕДИЦИНА (ТРАВМАТОЛОГИЯ) — НАУКА (ФИЗИКА) — ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО — РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС — ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ — ТРЮКОВЫЕ СЪЕМКИ — АУДИО, ВИДЕОЭФФЕКТЫ — ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДЫ — ТЕЛЕПРОДЮСИРОВАНИЕ — СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ — КОМПЬЮТЕРНАЯ РЕКЛАМА — ПРЕПОДАВАНИЕ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МЕТОДИКЕ — РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
Кэти показала на пункт “Преподавание по альтернативной методике”. — Почти все мои знакомые, выбравшие этот путь, очень активно учатся сами. Они просто не находят себе места в структуре традиционного образования. — Это верно. Лично я регулярно участвую в разных семинарах. Для меня они предпочтительнее обычных колледжей, потому что мне не нужны дипломы и степени. Мне нужна только информация. — Какие из этих возможных сфер деятельности пришлись бы вам по душе? Поразмышляв немного над списком, я ответил: — Они все мне нравятся, за исключением травматологии и ресторанного бизнеса. — На это есть какие-то причины? — В этих областях у меня уже слишком большой опыт. Крови и. увечий я достаточно насмотрелся во Вьетнаме, а ресторанным бизнесом занимался мой богатый папа. Но я запросто смог бы проявить себя в деле защиты окружающей среды, и у меня больше десяти лет была компания, занимавшаяся альтернативными методами преподавания. Мне нравится преподавать. Я и сегодня продолжаю создавать экспериментальные модели, вкладывать деньги в индивидуальные строительные проекты, и у меня есть несколько патентов на изобретения. Мне нравится производить новые виды продукции. Меня по-настоящему увлекает сфера разработки и производства телевизионной рекламы. Так что практически весь ваш список состоит из вещей, которые меня интересуют или которыми я уже занимался. Я немного помолчал, обдумывая все, о чем мы с Кэти успели поговорить. Я чувствовал возбуждение, потому что люблю узнавать новое, и получил огромное удовольствие, когда мне объяснили причину моих неудач в школе. Еще раз взглянув на результаты теста, я спросил: — Значит, те люди, которые хорошо успевают в школе после третьего класса, преодолев рубеж девятилетнего возраста, обычно имеют высокий коэффициент искателя фактов и исполнителя? — Да, — сказала Кэти. — И все ваши неприятности в школе были связаны с тем, что у вас отняли игрушки и кубики и вы больше не могли учиться в процессе игры. Ваше тело могло находиться в классе, но мысленно вы были далеко. — Так и было. Я умирал от скуки и занимался не больше, чем было нужно для перехода в следующий класс. Не мог дождаться, пока закончу школу и смогу вырваться на волю, в реальный мир. — Это в вас говорил энтузиаст. Стремление к новаторству и энтузиазм содействовали развитию способностей к быстрому созданию материальных вещей, таких как ваши игры, книги и предприятия. Вот почему производство нейлоновых бумажников и многие другие ваши проекты, о которых вы мне рассказали, привели вас к успеху. Вы прирожденный предприниматель с душой пионера-первопроходца. — Что вы подразумеваете под “душой пионера”? — Только то, что показывают результаты теста. Ваши новаторские способности делают вас прекрасным практиком, а энтузиазм толкает на поиски приключений. Вы не являетесь прирожденным предпринимателем в традиционном смысле развития бизнеса и производства. Ваше кредо — всегда быть первым на границе.
|