Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золотая магия, алхимия, трансмутация






 

Атрибут школы: Превращение металла.

Броня – слабая защита против умелого алхимика: по его слову пластины, звенья и заклёпки плавятся, обжигая своего хозяина. Магические стрелы и заклинания прямого урона этой школы не имеют силы – их показатель ранения всегда равен немодифицированному спас броску брони цели. Например, модель в лёгкой броне со щитом (АС 5+) будет ранена на 5+, тогда как тяжело бронированный рыцарь, имеющий щит и едущий на закованном в латы скакуне, получит рану на 2+. Помните, что 1 – всегда неудача, поэтому модель со спас броском 1+ всё равно будет ранена только на 2+. Модели без спас броска за доспехи ран от магии Металла не получает. Спас броски брони неприменимы против заклинаний школы Металла, которые также считаются огненными атаками.

 

Обжигающая смерть (сигнатурное заклинание) - сложность 10+

Раскаленные иглы расплавленного серебра срываются с пальцев мага и пронзают врага.

Магическая стрела с дальностью 24 дюйма, наносящая D6 попаданий. Волшебник может выбрать версию, наносящую 2D6 попаданий. В этом случае сложность повышается до 20+.

 

1. Ржавая чума - сложность 5+

По команде мага доспех врага начинает ржаветь и распадаться, опадая с него рыжими хлопьями буквально за минуты.

Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Спас броски за доспехи у моделей подразделения понижается на 1 до начала следующей фазы магии сотворившего. Не может быть наложено на ту же цель повторно. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 48 дюймов. Если он делает это, сложность увеличивается до 10+.

 

2. Зачарованные клинки Альбана - сложность 9+

Маг призывает силу металла, и клинки его союзников становятся прочнее и острее, чем когда-либо были.

Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Целевое подразделение имеет бонус +1 к броскам на попадание для всех стрелковых и рукопашных атак до начала следующей фазы магии сотворившего. Все их атаки также считаются магическими и имеют специальное правило «Бронебойность». Волшебник может увеличить дальность заклинания до 48 дюймов. Если он делает это, сложность увеличивается до 12+.

 

3. Мерцающая мантия - сложность 9+

Маг извлекает металл из земли и воздуха и из него делает для себя мерцающую и эфемерную мантию, очень прочную, которая защищает его от вреда.

Заклинание усиления с дальностью 12 дюйма. Целевое подразделение получает специальное правило Чешуйчатая кожа (5+) до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. В этом случае сложность увеличивается до 16+.

 

4. Золотые гончие Геенны - сложность 9+

Маг дует в золотой звонок и призывает пару механических псов, которые по его слову бросаются на жертву и утаскивают её. Судьба жертвы неприятна и печальна.

Заклинание прямого урона с дальностью 12 дюймов. Выберите одиночную модель – она получает D6 попаданий. Это заклинание может быть направлено против персонажа в отряде, хотя он может использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд», в соответствии с общими правилами против каждого попадания (его товарищи защищают его от гончих). Волшебник может увеличить дальность до 24 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 12+.

 

5. Трансмутация свинца - сложность 12+

Своей волей маг делает оружие и доспехи своих врагов в два раза тяжелее, что не может не сказаться отрицательно на их боевой удали.

Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Цель получает пенальти –1 к своему навыку Умение Драться, навыку стрельбы и спас броску за доспех, до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 15+.

 

6. Окончательная трансмутация - сложность 14+

Маг проводит самый сложный и опасный ритуал магии Металла, обращая живую плоть своих врагов в неживые золотые статуи

Заклинание прямого урона с дальностью 18 дюймов. Бросьте D6 за каждую модель в отряде-цели. На 5+ она превращается в золото и удаляется как потеря без спаса бросков за броню. Модели, имеющие в профиле более одной раны, подвергаются воздействию только на 6+. В дополнение любой вражеский отряд в 12 дюймах от цели на начало своего следующего хода (включая саму цель) должен пройти тест на Тупость, привлечённый сокровищем, оказавшимся поблизости. Волшебник может увеличить дальность до 36 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 18+.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал