Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Белое волшебство, Сбережение душ, Охранная магия






 

Атрибут школы: Экзорцизм

Магия Света не превзойдёна в изничтожении и истреблении сверхъестественных существ – нечистые порождения владений Хаоса и неупокоенные мертвецы могут быть изгнаны её ослепительными лучами туда, откуда они явились. Если заклинание школы Света причиняет урон вражескому отряду, оно будет наносить дополнительно D6 попаданий (то есть 2D6 попаданий становятся 3D6), в случае, если цель – нежить или демоны.

 

Пылающий взор Шема (сигнатурное заклинание) - сложность 5+

Стрелы чистого света вырываются из пальцев мага, уничтожая силы зла везде, где могут до них дотянуться.

Магическая стрела с дальностью 24 дюйма, наносящая D6 попаданий с силой 4 (считаются огненными атаками). Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов, а силу до 6. Если он делает это, сложность повышается до 15+.

 

1. Защита Фа - сложность 6+

Маг призывает силу Светлого Стража для того чтобы защитить своих союзников от вреда.

Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Все атаки (стрелковые и рукопашные) против целевого подразделения проводятся с пенальти в -1 на попадание до начала следующей фазы магии сотворившего. Стрелковые атаки, не использующие навык стрельбы, должны выбросить 4+ на D6 перед стрельбой, или выстрел считается не имеющим эффекта. Волшебник может наложить это заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность повышается до 12+.

 

2. Скорость света - сложность 8+

Свет не знает трудностей материи, также как и те, кто несёт его благословение.

Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Целевое подразделение имеет Умение Драться 10 и Инициативу 10 до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность увеличивается до 16+.

 

3. Свет битвы - сложность 9+

Призывая чистую силу ветра, Хиш маг наделяет отвагой сердца слабых.

Заклинание усиления с дальностью 12 дюймов. Если цель отступает, то она немедленно восстанавливает порядок. В дополнение, цель будет автоматически проходить все тесты на Лидерство (независимо от модификаторов) до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить это заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность увеличивается до 18+.

 

4. Сеть Аминтока - сложность 10+

Легендарная сеть Аминтока была по легенде сплетена для того чтобы поймать и удержать самого Великого Обманщика.

Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Целевое подразделение должно проходить тест на Силу каждый раз, когда оно двигается (включая нападение, отступление, преследование, обязательное движение и т.д.), стреляет или творит заклинания, до начала следующей фазы магии сотворившего. Если тест пройден, цель действует как обычно. Если тест провален, отряд не может произвести заявленное действие, остаётся на месте и получает D6 попаданий с силой 4 от световых шипов на сети. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 13+.

 

5. Изгнание - сложность 10+

Чистейший свет изничтожает все, что испытало даже малейшее прикосновение тьмы.

Магическая стрела с дальностью 24 дюйма – цель получает 2D6 попаданий. Сила ударов равна 4 плюс число волшебников школы Света в 12 дюймах от творящего (не считая его самого). Успешные магические спас броски против этого заклинания должны быть переброшены. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 13+.

 

6. Искривление времени Бироны – сложность 11+

Маг наполняет своих союзников силой света, защищая их от потока времени, и наделяет их силой и скоростью паладинов.

Заклинание усиления с дальностью 12 дюймов. Показатель движения цели удваивается, а число атак увеличивается на 1 до начала следующей фазы магии сотворившего. Отряд также получает специальное правило «Всегда бьёт первым» до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить это заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность увеличивается до 24+.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал