![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цилиндр
Цилиндр авиационного двигателя является рабочей камерой, в которой происходит сгорание смеси топлива с воздухом и преобразование выделенного тепла в механическую работу; кроме того, цилиндр направляет движение поршня. Фиг. 1. Разрез цилиндров жидкостного и воздушного охлаждения: 1 -гильза цилиндра, 2-головка цилиндра; 3-клапан впуска; 4 клапан выпуска; 5 - рубашка цилиндра жидкостного охлаждения В процессе работы двигателя цилиндр подвергается действию высокой температуры газов и находится под значительным давлением газов, доходящим до 50-75кг/см2. Поэтому цилиндр должен быть прочным и хорошо охлаждаться во избежание перегрева. Вместе с тем цилиндр должен иметь небольшой вес. Чтобы удовлетворить этим требованиям, цилиндр (фиг. 1), как правило, изготовляют из двух частей - гильзы и головки. Гильза выполняется из стали (для прочности); внутри она тщательно шлифуется и полируется для уменьшения трения и износа при движении поршня. Внутренняя поверхность гильзы называется зеркалом цилиндра. Головка цилиндра для улучшения теплоотдачи изготовляется из алюминиевых сплавов (сплавы алюминия обладают хорошей теплопроводностью). В головках цилиндров воздушного и жидкостного охлаждения имеются специальные окна (отверстия) с клапанами, через которые в определенные моменты поступает воздух или смесь топлива с воздухом, и выходят продукты сгорания. Эти отверстия закрываются клапанами. Клапан впуска открывает соответствующее окно только во время наполнения цилиндра, а клапан выпуска - во время очищения цилиндра от продуктов сгорания. Кроме отверстий, закрываемых клапанами, в цилиндре имеется еще ряд отверстий, а именно: Два отверстия служат для постановки свечей, одно отверстие для подвода сжатого воздуха (при запуске двигателя) и одно либо заглушается, либо используется для постановки форсунки, распыляющей топливо в цилиндре. Форсунками снабжены только двигатели с непосредственным впрыском. Фиг. 2. Общий вид цилиндров воздушного охлаждения
|