Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема работы четырехтактного двигателя
Преобразование тепловой энергии в механическую совершается при непрерывном изменении состояния рабочего тела - газа. Все эти изменения в авиационном поршневом двигателе можно разделить на пять самостоятельных, последовательно чередующихся процессов. Вначале цилиндр двигателя заполняется свежей горючей смесью - происходит процесс, называемый впуском. Вслед за тем смесь сжимается. Если в конце впуска смесь занимала полный объем цилиндра , то в конце процесса сжатия объем ее становится равным объему камеры сжатия Около ВМТ смесь поджигается и сгорает. Во время горения выделяется много тепла. Как известно, при увеличении температуры возрастает давление газов, а поэтому в конце процесса сгорания давление в цилиндре достигает 50 - 75 . Под действием такого высокого давления поршень движется от ВМТ к НМТ. Газы расширяются и производят полезную работу. Таким образом, в процессе расширения происходит преобразование тепловой энергии в механическую энергию. После процесса расширения наступает процесс выпуска, в течение которого цилиндр очищается от продуктов сгорания и подготовляется 'к очередному наполнению свежей горючей смесью, а, следовательно, к повторению перечисленных выше процессов. Таким образом, рабочее тело (газы) в цилиндре двигателя совершает определенный круг процессов, возвращаясь, каждый раз в первоначальное состояние. Такое сочетание процессов называется циклом.
|