![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фильтр-сигнализатор
Тип...................................................................................................................................... Электрический с пластинчато-щелевым элементом Количество на двигатель............................................................................................. I Рабочее напряжение.................................................................................................... Не более 29 В Сила тока......................................................................................................................... 0, 15-0, 25 А Место расположения................................................................................................... Маслоотстойник Указатель появления стружки................................................................................... Контрольная лампа на приборной доске в кабине пилота Режимы работы двигателя М-14П приведены в таблице, дроссельная характеристика приведена на рис. 3, внешняя и высотные характеристики - на рис. 4 и 5, диаграмма газораспределения приведена на рис. 6.
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Мощность двигателя и удельные расходы топлива на всех режимах, должны обеспечиваться при незагруженных генераторе и компрессоре. 2. Верхний предел мощности и давление наддува за нагнетателем на взлетном, первом и втором номинальных режимах не ограничиваются. 3. В скобках даны номинальные значения частоты вращения коленчатого вала, выраженные в процентах по унифицированному тахометру (99, 4 % соответствует 2900 об/мин коленчатого вала).
Диаграмма газораспределения Рис. 6
|