Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения. Лобовая часть двигателя состоит из редуктора (рис
Лобовая часть двигателя состоит из редуктора (рис. 1), корпуса (10) (рис. 2) редуктора, в котором размещены вал (1) винта и планетарный механизм редуктора. Редуктор двигателя служит для уменьшения частоты вращения вала воздушного винта по сравнению с частотой вращения коленчатого вала. Получение заданной частоты вращения воздушного винта обеспечивается применением в кинематической цепи от коленчатого вала к валу винта планетарного механизма с цилиндрическими зубчатыми колесами (см. рис. 1). Применение редуктора позволяет увеличивать мощность двигателя за счет увеличения частоты вращения коленчатого вала при сохранении небольших окружных скоростей лопастей винта. На взлетном режиме коленчатый вал развивает частоту вращения 2900 об/мин, в то время как воздушный винт делает 1908 об/мин. При вращении коленчатого вала ведущий венец (17) (см. рис. 2) вращает сателлиты (15). Упираясь своими зубьями в зубья неподвижной шестерни (29) редуктора, сателлиты обкатываются вокруг нее и увлекают за собой вал винта в том же направлении, в котором вращается коленчатый вал. Передаточное число редуктора двигателя М-14П - 0, 658. На корпусе редуктора установлен регулятор оборотов вала воздушного винта. Привод регулятора оборотов расположен на кронштейне передней крышки упорного подшипника коленчатого вала.
Кинематическая схема редуктора Рис. I z1- число зубьев ведущего венца z2- число зубьев сателлитов z3- число зубьев неподвижной шестерни редуктора
|