![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределитель сжатого воздуха
Тип...................................................................................................................................... Золотниковый Передаточное число привода.................................................................................... 0, 5 Направление вращения привода............................................................................... Левое Регулировка распределителя сжатого воздуха производится при положении поршня в цилиндре № 4 на 12° (по углу поворота коленчатого вала) после ВМТ в такте расширения. Отверстие в золотнике распределителя должно открыть отверстие подвода воздуха к цилиндру № 4 на I мм, не более (по ходу вращения золотника). Регулировка газораспределения по углу поворота коленчатого вала (по цилиндру № 4): - начало впуска до ВМТ.............................................................................................. (20 ±4)° - конец впуска после НМТ........................................................................................... (54 ±4)° - начало выпуска до НМТ........................................................................................... (65 ±4) ° - конец выпуска после ВМТ........................................................................................ (25 ±4)° Зазоры между роликом коромысла и штоком клапана, устанавливаемые для проверки фаз газораспределения на двигателе в холодном состоянии: - для клапана впуска.................................................................................................... 1, 1 мм - для клапана выпуска.................................................................................................. 1, 1 мм Зазоры между роликом коромысла и штоком клапана, устанавливаемые для работы на двигателе в холодном состоянии: - для клапана впуска..................................................................................................... (0, 3 - для клапана выпуска.................................................................................................. (0, 3 Опережение зажигания по углу поворота коленчатого вала для левого и правого магнето (до ВМТ в такте сжатия) (23±1)°
|