Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Данные о преподавателеСтр 1 из 9Следующая ⇒
Факультет культуры и искусства Кафедра начальной военной подготовки УТВЕРЖДАЮ Проректор по организационной работе, социальным и студенческим вопросам д.п.н., профессор _________________ Мальтекбасов М.Ж. «____»____________________2015г.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
дисциплины: «Возрастная физиология и школьная гигиена»
Специальность: БР, ХР, ИЧР, ФКР, НВР, ИР, ГР, ПОР
Форма обучения: очная
Талдыкорган 2015 г
Учебно-методический комплекс составлен доцентом Г.Б.Галиевой на основании ГОСО РК специальностей и типовой учебной программы.
______________________________ (подпись преподавателя)
Рассмотрен на заседании кафедры начальной военной подготовки от «____»______________2015____ г., протокол №_______.
Зав. кафедрой____________________ Куракбаева А.Ж.
Одобрен методическим бюро ФК и И
«____»____________________2015 г., протокол № ________
Председатель МБ факультета _________________ Бекбергенова А.С.
Факультет культуры и искусства Кафедра начальной военной подготовки С И Л Л А Б У С
по дисциплине: «Возрастная физиология и школьная гигиена» Специальность: БР, ХР, ИЧР, ФКР, НВР, ИР, ГР, ПОР
форма обучения: очная курс: 1, 2 семестр: 2, 3 количество кредитов: 2 Всего: 90 лекций: 15 практических занятий: 15 СРСП: 30 СРС: 30 Экзамен: 2, 3 семестр
Талдыкорган 2015 г. Данные о преподавателе Галиева Гульмира Базархановна- доцент кафедры начальная военная подготовка Телефон – 24-57-66 Часы занятий - по расписанию Время консультаций - по средам 14.30 на кафедре Пререквизиты дисциплины: для изучения курса «Возрастная физиология и школьная гигиена» необходимы знания по следующим дисциплинам: «Биология», «Анатомия» Постреквизиты дисциплины: Знания по данной дисциплине могут быть использованы при изучении курсапедагогики, психологиии Краткое описание дисциплины: Курс «Возрастная физиология и школьная гигиена» рассматривает возрастные особенности развития и становления физиологических функций, изучения студентами основополагающих принципов и закономерностей индивидуального развития человека, возрастных особенностей функционирования органов и физиологических систем в условиях повседневной жизнедеятельности, а также при умственных и физических нагрузках. В разделе школьной гигиены изучают взаимодействие ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охране и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков. Цель преподавания курса «Возрастная физиология и школьная гигиена»- это изучение возрастных особенностей детей и подростков, закономерностей их становления в процессе индивидуального развития и особенностей реакций физиологических функций на педагогические воздействия. Задачи курса «Возрастная физиология и школьная гигиена» - изучение возрастных особенностей организма - дать знания будущим педагогам об анатомо-физиологических особенностях детей и подростков - ознакомить с условно-рефлекторными основами процессов обучения и воспитания детей и подростков - ознакомить с физиологическими механизмами таких сложных психологических процессов как ощущения, восприятие, внимание, память, мышление и физиологическими основами речи и эмоциональных реакций. - Использовать знания морфофункциональных особенностей организма детей и подростков, физиологии их высшей нервной деятельности при организации учебно-воспитательной работы и анализе педагогических процессов. По завершении курса студент будет знать: -анатомо-физиологические особенности детского и подросткового возраста для рациональной организации учебно-воспитательной работы, уметь использовать знания и умения в вопросах охраны и укрепления здоровья, гармоничного развития и совершенствования функциональных возможностей организма детей и подростков. Проводить подсчет пульса, измерение давления, в своей профессиональной деятельности и научной работе использовать знания по данному курсу.
|