![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение проблемы - как этап маркетингового исследования.
Типичные признаки наличия маркетинговых проблем: 1.Снижение объемов продаж и прибыли Причины: Конкуренты лучше удовлетворяют запросы потребителей; суммарный спрос превышает Ваши возможности предложения 2. Неудовлетворенность потребителя Причины: Реальная ценность товара не соответствует Вашим обещаниям; простая, легко решаемая проблема; неизвестность, поскольку не просматриваются пути выхода из ситуации 3.Прогноз отличается от реальности Причины: Модель обосновано недостаточно; неясна роль внутренних и внешних переменных факторов Цели маркетинговых исследований в соответствии с источниками проблем 1. Разведочный, то есть направленный на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез. 2. Описательный (дескриптивный), то есть заключающийся в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации. 3. Казуальный, то есть направленный на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей.
Определение проблемы Первый этап любого маркетингового исследования заключается в выяснении проблемы. При ее определении маркетологи должен принимать во внимание цель исследования, соответствующую исходную информацию, какая информация необходима и как она будет использована при принятии решения.
|