Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Целью настоящих методических указаний является помощь студентам – заочникам в выполнении контрольной работы №3.Стр 1 из 15Следующая ⇒
Целью настоящих методических указаний является помощь студентам – заочникам в выполнении контрольной работы №3. Перед выполнением контрольной работы студент должен изучить соответствующие разделы рекомендуемой литературы и воспользоваться решениями типовых примеров, содержащихся в настоящих методических указаниях. Номер варианта по каждому заданию студент выбирает по формуле , где - номер варианта, - номер задания, - предпоследняя цифра шифра студента, - последняя цифра шифра. Пример. Пусть шифр студента 1235, тогда: номер варианта первого задания: = ; номер варианта второго задания: ; номер варианта третьего задания: ; номер варианта четвертого задания: . Таким образом, студент, имеющий шифр 1235 должен решать задачу №8 в первом задании, №11 – во втором, №14 – в третьем, №17 – в четвертом. Если итоговая число по формуле получится больше 20, то для опред еле ния варианта от полученного числа отнимают 20.
Пример. Пусть шифр студента 1298. Номер варианта второго задания: . Промежуток 26-20=6. Таким образом, во втором задании студент решает задачу варианта №6. Основная цель инженера – исследователя, изучающего какой- либо физический или технический процесс, заключается в выявлении его закономерностей, в получении аналитического выражения функциональной зависимости между переменными параметрами этого процесса. Большинство подобных задач сводится к решению уравнений, содержащих производные или дифференциалы неизвестных функций.
|