Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сакральный смысл исконного Ивана Купала: общий ход мировой истории
Начнём с простых соображений. Во всём есть см ы сл. Есть см ы сл и у общего хода мировой истории. И этот смысл следует совместить с тем, что человек лишь во вторую очередь — смертное тело, а в первую — «площадка» из черед ы воплощений духа. Во всяком случае, некоторые из людей. В пред ы дущем томе общий ход мировой истории я рассматривал на материале в ы зволения Круга Героев, мужчин. Только мужчин. Но это только часть истин ы. В ы зволение духа идёт и через Круг Дев. Другое дело, что Круг Дев ещё не явлен — это феномен мировой «восьмёрки». Цель обоих Кругов общая — Великая Свадьба Грядущего. Точки соприкосновения — на Варге, инициатическом пути в ы зволения. Велика сила единичной пар ы «Герой -дева», но сколь грандиозна должна б ы ть сила при соединении обоих Кругов как целого?!! Это ж вселенская сила! В особенности, СЛТ. Если небосвод рассматривать исключительно как удобный обучающий объект, то из видим ы х на небе объектов силу СЛТ можно сравнить с одним только Солнцем, которое, к тому же, напомним, разом и мужского, и женского, и среднего родов. К Великой Свадьбе-Цели подойти можно только одним путём: через двенадцать ступеней посвящения Варги, переходя из одного тела в другое. Итак, на обучающем небосводе Цель символизирует рассветное Солнце, когда тьма, рассеиваемая лишь луной, переходит в полноту света. Мы уже обсудили в пред ы дущем томе: герой на небосводе символизирован звездой. Последний Герой — последней звездой, Вегой (ВГ — «перв ы й-последний»). Последняя звезда, самая яркая, — эта та, ярче которой звёзд нет, но и её свет затапливается сиянием Солнца. Это мир мужчин. Но должна б ы ть и дева. В самом деле, на небе перед появлением солнца видна не только Вега, но и Венера, планета. Во все времена о ней б ы ло известно, что это не звезда, а именно планета. Объект иного рода, чем звёзд ы. Венера, знаем, ещё и богиня возвышенной и одновременно плотской любви у древних греков. А что у не греков? А у монгольских народов Венеру называют Цолмон. Слово почти однокоренное слову «целка», опять всё та же тема любви и женщины. (ЦЛ-МН — «древнее знание о цели-свадьбе».) Что ещё мы видим на небосклоне перед явлением солнца? Главн ы х объектов, кроме Веги и Венеры, два: Млечный путь и Луна. Лучше так: объектов четыре — Венера, Млечн ы й путь из звёзд, Луна, Солнце. С Венерой-Цолмон (ВРН — «верная», н ы нешние женщин ы неверн ы все, хотя бы в м ы слях) всё понятно. Тема женщин ы -кам ы. Но и с Меркурием есть пространство порассуждать. Меркурий от корня МРК, от него происходит такое слово как «маруха» — возлюбленная, разлучница. Углубляться не буду, сам не знаю, что означает, но пространство есть, учитывая, что люди уж т ы сячи лет как заб ы ли смысл легенд и обрядов предков, котор ы е нас превосходили раскованностью подсознания, главного орудия гения. Млечным путём называют всё скопление звёзд. Другое название — «скопление Девы». Официальное астрономическое название. Может, есть ещё какое название? Забытое? Ещё в глубоком детстве, пока я рассматривал небо, мне отец объяснил, что название «млечн ы й путь» происходит от слова «молоко», то есть великое множество звёзд делает небо бел ы м как молоко. Ещё тогда я усомнился: с чего это — молоко, если молоко не блестит, а Млечный путь из звёзд, которые блестят? Уж скорее соль напоминают — крупинки соли блестят так же… Усомнился — и забыл: школа, оболванивающие дурилки со всех сторон. Но теперь, приняв дар Гребня Девы, могу воспользоваться подсказкой мудрых предков. МЛЧ — это МЛГ или МЛХ. А по-арабски «малх» — это соль. Соляной путь, путь варягов! Тогда всё становится на свои места: к СЛТ может подвести только ВРГ! Совокупность Героев, их дел по достижения Центра Соб ы тий, они стремятся к прекрасной женщине будущего, сокровенной мечте детства, Пречистой деве — и с ней Свадьбе. А что Луна? Она, как и Солнце, в одних народах мужского рода, а в других — женского. У русских — мужского, у тувинцев — женского. А вот про средний род мне что-то не известно. Может, и нет вовсе. Но, скорее всего, есть. Крепко я задумался над смыслом Луны как символа, раскрывающего тайн ы Пути Героев. Когда я, крепко задумавшись, начал работать над этой главой, а дело б ы ло в одной из долин Тувы, со мной случилось занятное соб ы тие. Вдруг на ночь глядя мне взбрело в голову отправиться в гор ы. Безумное мероприятие хотя бы уже потому, что можно заблудиться. И днём-то легко, а уж ночью-то… Так что не удивительно, что повстречавшийся мне пастух-тувинец, который гнал стадо вниз, посмотрел на меня как на законченного безумца. Но у меня уже б ы л достаточн ы й оп ы т, из которого следовало, что следование именно таким безумным желаниям и ведёт к главн ы е постижениям — и пошёл. Взобрался на гору — и надо же б ы ло так случиться, что именно в тот момент, как я подходил к оваа (священная пирамидка из камней) на вершине гор ы, я оказался между солнцем и луной. Солнце уже касалось кромки следующего хребта, но весь диск б ы л ещё виден полностью, а луна, наоборот, только что появилась, и тоже б ы ла видна полностью. Б ы л день полнолунья — важн ы й по поверьям день (кстати, не случайно). Итак, оба символа б ы ли видн ы полностью, оба соприкасались с краем гор, а я как раз оказался на линии их соединяющей. Луна в ы з ы вает приливы не только на море, но и в людях нечто похожее, очевидно, тоже. В общем, мне стало так плохо, что назад еле доплёлся. В себя приходил пару дней. Пока лежишь пластом, время подумать, что преподало небо, достаточно, но за два дня что-то ничего не надумал. Решил обратиться к местн ы м шаманам. Тувинские б ы тов ы е шаман ы ничего не знают об этом редком положении, в котором может оказаться только отважившийся уйти на гору на ночь глядя. Сказали только, что по народным поверьям, та девушка, которая первой увидит луну, родит перв ы м мальчика, а увидевшая первой солнце — девочку. Как увидим дальше, имеющее см ы сл поверье. Не в том см ы сле, что рождаются именно такого пола дети, а в том, что создатели поверья б ы ли в курсе обучающего потенциала неба. Верховн ы е шаманы про поверье не говорили. Верховный шаман хакасов сказал, что я сделал в жизни что-то важное, раз мне б ы ло позволено попасть в столь редкое положение, и что скоро я всё пойму сам. Верховн ы й шаман тувинцев Монгуш Борахович Кенин-Лопсан тоже захотел, чтоб ы до всего я догадался сам, сказал только, что Луна — это последняя наша надежда. И то сказал после того как я на него насел настойчивей некуда: дескать, все символ ы на небе понял, сумел-таки из себя в ы жать, только с Луной никак не разберусь. «Эх, не хотел я тебе этого говорить, — сказал Кенин-Лопсан. — Ну да ладно. Луна — последняя наша надежда». Если бы не хотел — не сказал б ы. Хитрый старик просто хотел усилить эффект. Что ж, ему удалось. Но даже и с такой подсказкой я полтора года смысл символа луны понять никак не мог. А теперь понимаю: на той горе рядом с оваа надо б ы ло мне прочувствовать, что это такое: на Востоке (в начале) — Луна, на Западе в конце — Солнце (СЛТ), а человек — посередине. Действительно, мы — между крайними точками всемирной истории. А кто не добрался до конца истории и не проник в вечность, тому плохо. Теперь, когда я взаимосвязь символов неба наконец-то понял, остаётся только удивляться столь продолжительной собственной тупости. Ведь верховный шаман Тувы в ту нашу встречу, когда я его п ы тал о см ы сле Луны, дал мне и вторую подсказку, которую я как подсказку не расценил. Он крутил в руках дважды прочитанную им мою книгу «Сталин: тайны Валькирии», а потом раскр ы л её на главе «Общий ход всемирной истории» и сказал, что, по его мнению, именно эта глава должна б ы ть центром моих изысканий. Так ведь это с Луной связано неразрывно! Ну, хватит загадок, уже разогрелись. Приступим к основной части. Луна движется по ночному небосводу, заслоняя поочерёдно ту или иную звёзду. Вопрос: Луна заслоняет звезду или, наоборот, её сияние усиливает? Звёзды — это герои. Что отличает труса-исполнителя от героя? Героем становится тот, в котором проявляется дух (ГД — God, Ходай, дохий, Прапредок). Всё понятно: Луна — это Прапредок, «Лоно» всего. Раз так, то все поверья разных народов находят объяснение. Например, с чего бы это солнечное затмение (луна на время заслоняет солнце) считается великим несчастьем? В физическом мире ничего особенного не происходит. Разве что собаки тоскливо воют и то как-то не очень активно. Атеистическая эпоха показала, что на людей затмение или вообще никак не влияет, или влияет мало. В чём же несчастье? А в том, что затмение, то есть исчезновение перспектив ы Победы — величайшее из всех возможных несчастий. Затмение — великое несчастье. Б ы ть между луной и солнцем — плохо. Восход солнца (в том же Ивана Купала) — праздник. А увеличение яркости звезды при совмещении её с луной — важное соб ы тие достойное восхищения. Итак, Луна — это Дух, ай (по-тувински), moon. Ярче луны только Солнце. Дух воссоединившийся на Великой Свадьбе. Что означает «Ивана Купала» по Гребню Девы? В пред ы дущих томах мы это уже обсуждали. Это не имя и фамилия. ВН-КПЛ — «наилучший купол [неба]». Или «лучшая пара (по-английски coup l e — супружеская пара). Наилучший купол для пояснения вступающим в жизнь единственного пути к счастью. Рассказ о Первопаре, в ы зволяющейся в Великий Союз от начала времени. Ночь полнолуния, как на ойтулааше, потому что звёзд ы, Венера-Цолмон и Солнце видн ы при всяком ясном небе, а луна не при всяком. Ну и, конечно, кара — небо, небо кара — шаманов. Ин ы ми словами, волхвы-герои-мудрецы должны б ы ли в ы бирать наилучшее время года для устройства «великого ойтулааша», праздника Побед ы. Но это не только наилучший купол. Надо учит ы вать и возможность участников таинства сосредоточиться. В долинах той же Тувы, можно устраивать мистерию в любое полнолуние: кровососов нет. А в средней полосе России (у русских) природа не та. В июне тучи летающих кровососов испортят весь праздник. Не будет духовного благословения. И мы получаем день Побед ы 9 мая (в 1945 году). Наилучший купол, учит ы вая требуемое полнолуние — дата меняющаяся. Ну а если всё (отсутствие кровососов, полнолуние, Венера, наличие звёзд) совместить невозможно — то 9 мая. Говорят, всетувинский ойтулааш отмечают в июне. Но так в последние века этого до недавних пор бесписьменного народа. Но ойтулааш на местах проводили с ранней весн ы, а она здесь начинается раньше мая. Вполне возможно, что в древности центральн ы м считался всё-таки майский ойтулааш. А теперь рассмотрим, почему народная мудрость гласит, что плотские свадьбы лучше играть осенью, хуже — в другие месяц ы, но никак не в мае, месяце праздника Побед ы. «Маяться будут» — это упрощение для народа. Не напугай исполнителя, он и не заметит. Вот и в ы дум ы вай поговорки, приметы, вроде «увидел первым луну — мальчик родится» и описания Агд ы как якоб ы мужика с медвежьей головой и крыльями орла. Впрочем, и это б ы ло уже обсуждено: между влюблением и первой брачной ночью нужно время для осм ы сления пути к счастью, как соединения суженых на «семёрке». Время и, совсем хорошо, преподавание Пути человеком мудрым, волхвом, кара — шаманом. Не случайно свадебные пар ы в Москве в первую очередь посещают Великую Звезду — Могилу Неизвестного солдата, неподалеку от могилы Сталина. Никто не подталкивал на это решению: но это подсказывает подсознание. Плечо брата по духу явно помогает. Люди вокруг не все бесполезны. А раз плечо помогает, то есть смысл помочь тем, по чьим телам пролагается путь эстафет ы духа к Победе. Мероприятие, на котором сведущий объяснит Путь к счастью, и пояснит при этом, что путь к счастью совпадает с направлением общего хода всемирной истории, назовём «праздник» (ПРС — «супер»). Желательна атмосфера естественности, а это только Природа. Куть — это всё-таки искусственное сооружение, пусть и более совершенное, чем храм какой-нибудь госрелигии. Природа — лучшее место. Только на природе можно преподать двенадцатичастную тайну Варги. Путь человека совершенного состоит из двенадцати ступеней-подвигов, но и путь человечества, как целого, суть которого — Герои, тоже. На «пятёрке» главной угрозой станет тёмная «пятёрка» вроде Гитлера во главе тёмнопятёрочных понторезов, на «шестёрке» б ы дло опустится до самой легко преодолеваемого порока — жадности и управлять ими будут жадин ы, на «семёрке» всё потонет во всеобщем блядстве. Стая собой не владеет и сама ставит нас в условия в ы нужденного преодоления очередной напасти. Сталин провёл носителей духа через победу в «пятёрке» и завещал нам победу в «шестёрке» — сами знаете, кто целенаправленно делает из нас холуёв. Но пока мы их не победили, а мы победим их непременно, «семёрочное» блядство своего апогея ещё не достигло. Читающий да разумеет. Человек силен и непобедим от осм ы сления Цели и следования ей и на уровне подсознания тоже. Осм ы сление одной только Великой Цели недостаточно. Достаточно разве что для таёжного шамана, отсидевшегося в тайге и не подпавшего под оболванивающий каток принудительного всеобщего образования, и потому умеющего жить и действовать в золотом свете от СЛТ. Горожанину же необходимо осм ы сление и промежуточных целей — вроде осм ы сления общего для нас на сегодняшний день места в двенадцатиступенчатой всемирной истории. А ещё нужен сценарий жизни. Он вспл ы вал время от времени и известен — скажем, в виде двенадцати подвигов Геракла. Тот, кто этого не понял — простой понторез, наподобие всех н ы нешних самопровозглашённых «великих волхвов», коммерческих по своей сути. С осм ы сления систем ы целей начинается мудрость. Внявший Цели обретает Силу. Главн ы м в любом священнодействии может б ы ть только перспектива Цели. Страшен сокровенный (сокр ы т ы й, сакральн ы й) см ы сл Ивана Купала для оболванивающих нас цивилизаторов. Поэтому они, арканя нас на «шестёрке» через недовыдавленного жида в каждом из нас, будут приклад ы вать немал ы е силы, чтоб ы размыть см ы сл весеннего праздника Пути и Счастья. Поп ы таются сфальсифицировать его. И лохи уловятся. Что мы и видим, наблюдая н ы нешних неоязычников. Через огонь пр ы гают. «Слава Роду, слава Роду!» — да, кричат. Солнце, да, встречают. Но и только. Сектантские групповухи устраивают, придурки. Пьют незнамо за что. И так далее. Правильно говорят, а вернее, повторяют, что надо обряды соблюдать. Правильно, лучше соблюдать, чем не соблюдать. Но польза-то от обряда особенно велика тогда, когда хотя бы распорядитель понимает этого обряда смысл. А то ведь Ивана Купала справляют не то что 23 июля, но и в ночь с 6-го на 7-е июля. Я в прошлом году эту ночь в поезде по Сибири проспал. Утром слышу, пассажирки обсуждают. Я одну, самую активную спрашиваю: а что вы об Ивана Купала думаете? А она мне: — А что мне думать, за меня священник думает. Так и сказала. Я даже удивился. Не её тупости, а чистоте типа. — А всё-таки, почему 7-го? Если подумать? — А что тут думать? День святого Иоанна Крестителя по церковному календарю 7 июля, следовательно, и Ивана Купала тогда же. Хотя с ней б ы ло всё понятно, я всё-таки ещё спросил: — Те, которые Ивана Купала 23 июня справляют, хотя бы указ ы вают, что это день солнцестояния. Это понятно. Явление на небе, а учитель — Природа. Да и вообще предки без типографских календарей обходились. К первоисточнику обращались. 23 июня — солнцестояние, а 7-го июля-то в Природе что за событие? Нет же ведь никакого. Активистка пожала плечами. — Не знаю. Так священник говорит. А он у нас умн ы й. Очень. — Да тупой он ваш священник, — говорю, — беспробудно тупой. Она возмутилась. — Возьмете, — объясняю, — систему образования. Есть академик, ниже — профессор, ниже — кандидат наук, ниже — учительница. Кто такая учительница? Самый низ. На практике беспробудная тупица. В церкви так же. Беспробудная ваш тупица. — Нет-нет, — не соглашалась она, — он у нас очень умный. Я же вижу. — Это если смотреть с вашего уровня. С него он — солнце ясное, а со сторон ы посмотреть — тупой беспробудно. А с вашего уровня, вижу и не сомневаюсь, очень умн ы й. На том и разошлись: я — в вагон, она — в сортир. Весь вагон таким же электоратом б ы л наполнен. Да, Солнце символизирует Великую Цель, но без полной Луны праздник Солнца-СЛТ теряет всякий см ы сл. Само по себе Солнце, прошитое всеми чет ы рьмя стихиями, как символ источника золотого света — пища твёрдая. А всякую твёрдую пищу, минуя молоко, воспринять невозможно. Не давайте младенцу молока, а только твёрдую с ы рокопчёную колбасу, пусть и очень питательную — что произойдёт? А ничего хорошего. Умрёт младенец с голоду. В ы рвет его. Как будто и не ел ничего. А «молоко» в самый раз. Подобно тому, как чистая вода что-то ничего никому не говорит, а священн ы й напиток — порой как врата действует. Ивана Купала — праздник Цели, потому что учит глубинам любви в масштабе т ы сячелетий. Купол неба подводит к перспективе познания любви в ы сшего уровня в деталях.
Задачи «шестёрки»
Власть на исторической «пятёрке» (Гитлер и т. п.) построена на испуге: внутренне человек остаётся невротиком, желания его приобретен ы во многом в детстве, но он вождю угождает — во многом из страха наказания. На «шестёрке» дело другое: электорату в подсознание желания втирают и он уже без всяких надсмотрщиков из кожи вон лезет, чтоб ы исполнить «свои» желания. На «пятёрке» тема индивидуальности никого не беспокоила, потому что индивидуальности не теряли, а подчинялись дисциплине, сейчас все как сговорились и говорят об индивидуальности — хотя даже говорящие этой индивидуальности лишен ы. Противоборство в человеческой популяции происходит между жреческой кастой Тёмн ы х и жреческой кастой Светл ы х, б ы дло — посередине, расходный материал. Власть над б ы длом (электоратом) на исторической «шестёрке» символизируется шестиконечной звездой (звездой Давида). В в ы сшей тёмной магии это схематическое описание посвящения в ы сшей тёмной жриц ы — но не в этой книге подробно об этом говорить. В ы сший результат — муштровка невротика с полностью разделённым сознанием и подсознанием. На практике блядь может мнить себя чуть ли не девственницей и при этом нисколько не удивляться несовпадению самооценки и реальн ы х своих поступков. У мужчин тоже б ы вает, что логика почерпнута из светлого мира, а сам харизмат, «ученики» его гоним ы неврозами, а неврозы от тёмной цели. Символ победы светл ы х над тёмн ы ми в период исторической «шестёрки» — шестигранник (пчелин ы х сот). Поскольку «шестёрка» — первая на Пути логическая ступень, то посвящение затрагивает не только подсознание, но и логику. На «пятёрке» подвиг можно б ы ло совершить без логической картин ы мира, на «шестёрке» логическая картина мира необходима. Система обучения Бойца включает на «шестёрке» следующее секторы ведения: Гребень Дев ы; Общий ход всемирной истории: Победа-Цель — в результате, двенадцать ступеней-подвигов — подход к Победе-CJIT; Психокатарсис: теория плюс практика в виде хотя бы нескольких чудотворных исцелений; Теория стаи, в особенности, «лопахинский приём» (из фильма «Они сражались за Родину»); Изучение биографии Сталина, в особенности пути его посвящение; Обучение способности в ы живать в условиях, в каких происходили сс ы лки Сталина; Преподавателеведение, умение видеть «внутренний жест» людей.
|