Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Древний монгольский обычай сватовства






 

Фильм Бодрова-старшего «Монгол» можно ругать долго — за извращения жизни. Это если считать, что Чингисхан — Светлый. А если постулировать, что в отличие от Тамерлана Ченгисхан — Тёмн ы й, то всё сходится: им явно управляет женщина, а сам он не посвящённ ы й, а просто харизмат, втайне предававший самое святое.

Но в фильме приведён монгольский об ы чай сватовства — правда, в испохабленном и в ы вернутом наизнанку режиссёром виде — и за одну эту возможность познакомиться зрителю с тенью истин ы существование фильма оправдано.

Суть в следующем: мальчик-кочевник по достижению девяти лет отправляется искать себе невесту. На той стоянке союзного кочевого рода, в которой что-то подсказало мальчику в ы брать невесту, в ы страивают девочек примерно его возраста, и он обходит строй до тех пор, пока не объявляет одну из них своей невестой. Отец невесты объявлял размер приданого (соболья шуба), а жених обещал вернуться за невестой через пять лет.

Режиссёр и сценарист ы ритуал то ли оцивилизовали, то ли сам Чингисхан нарушил заветы предков: Чингисхана, будущего завоевателя половины мира, в ы брала девчонка, которая по фильму и спровоцировала его устроить смотрин ы именно в этой кочевой стоянке, и в ы брать именно её, соблюдя, естественно, видимость преданности древнему ритуалу.

В чём преимущество завещанного предками обряда над н ы нешними порядками? А семья крепче — женщина в большей степени шаманка, муж целостнее и развитее, дети здоровее и крепче: мальчики в ы растают мужчинами, а не лакеями, как в цивилизованном мире, а девочки шаманками, а не блядями.

В самом деле, девочки лет с десяти-двенадцати не могут о ком-нибудь не мечтать. В состоянии матримониальной озабоченности (охот ы на мужчину) девочки непременно извращают своё естество, как следствие, нахват ы ваются психотравм, увеличивающееся число котор ы х без вариантов доводят её до состояния бесчувственной, тупой и истеричной шлюхи, от которой кроме нравственн ы х уродов, наподобие тех которых мы видим вокруг, ничего родиться не может. А вот когда у девочки лет с восьми есть жених, которого, к тому же, она не видит, мечтами по клоунам и понторезам ей не растечься. В случае если жених нормальн ы й, то обходится вообще без травм.

Есть и другой нюанс. У мальчиков в девять лет сексуальная функция ещё не пробуждена. Соответственно, в ы бирая девочку в свои девять лет, он в ы бирает не эротическую утеху, а ту, с которой интересно проводить время и делать всякие дела.

У цивилизованн ы х всё наоборот: в ы бирают любовницу, не дух, и даже не душу, а подпирающее влагалище враньё. А поскольку к измечтавшейся и потому от нахватанных психотравм сношенной женщине вскоре наступает отвращение, и разве что не любая сторонняя женщина становится интересней жены, то жизнь неминуемо проваливается в архетип групповухи, в которой все в масках. Этот архетип ведёт к полному исчезновению самостоятельной воли, как следствие, к неосознаваемому послушанию харизматическому вождю, самому подавляющему на данн ы й момент нравственному уроду.

Конечно, никакой древний обряд не идеален. Тем более тот, см ы сл которого позабыт. Идеал жениха — мужчина, котор ы й к моменту соединения на «семёрке» пройдёт все ступени, включая «шестёрку». Что-то сомнительно, чтоб ы к девяти годам на такое кто-либо б ы л способен. Но, тем не менее, об ы чай древних монголов ведёт к более здоровому обществу, потому что состоит из более здоровых людей. Вернее, мог бы вести, если бы обряд не профанировался и в ы бирал бы мужчина, а не женщина, которая, изображая своё полное неучастие, тем не менее, исхитряется в ы брать сама.

Тёмн ы е иерархи не хозяева ни себе, ни своему отношению к окружающим — они не могут не штамповать себе лакеев. Поэтому они будут финансировать вколачивание электорату сценария жизни, ведущего к личному их несчастью, а главное, к их несостоятельности как жрецов Сил ы.

А Светл ы е наоборот.

Вернее, Светлые созидают, это Тёмные — наоборот.

Спрашивается, а почему Сталин, прекрасно во всём этом разбираясь, сам прошедший «семёрку», что видно из его странного поведения как туберкулёзника в Красноярске в 1913-м, не вернул советским народам правильные брачн ы е обычаи? Ведь мог б ы, вернее ему б ы ло по силам. Почему?

А потому, что не время б ы ло. Сталин жил в «пятёрочной» эпохе, и решал те проблемы, котор ы е ему и следовало решать как Первосвященнику. Решал бы «семёрочн ы е» — не решил бы «пятёрку» столь блестяще. И всё бы пошло прахом.

Создание пар на «семёрке» тоже дело не сегодняшнего дня. Сейчас на дворе — «шестёрка».

В каком-то см ы сле «шестёрка» не сам ы й сложн ы й этап всемирной истории. Рабство лакеев жидам основано на самом легко преодолеваемом пороке — жадности. Жадность основана на преданности пустопрожнему сценарию жизни, который вколотили несовершенные до дегенератизма родители вкупе с холуйскими системами принудительного и непринудительного образования. Дай возможность способному человеку ознакомиться с системой естественн ы х для человека целей, познакомь человека с имеющим см ы сл сценарием жизни — и вот она основа его личной побед ы на «шестёрке», его личное превосходство над люб ы м жидом.

Зная систему Целей-ступеней, ведущих к Великой Цели, человек в ы давит жида не только из себя лично, но из кого-то из ближних. А в итоге — из неугодников всей планеты. И вернётся жид в своё об ы чное презираемое и никчёмное положение, в котором он преб ы вал веками на других этапах всемирной истории.

Жида есть смысл уничтожать физически только во время войн, их предательства всегда вели к громадным потерям. В мирное время их надо заставить работать. Скачать его с шеи — вот окончательное решение. Для достижения этого надо превзойти жида в умении пользоваться тайн ы м знанием с «шестёрки». Н ы не приниженному человеку необходимо и достаточно освоить теорию стаи — в полном её объёме. Не только с тёмной частью, которая изложена в перв ы х изданиях «Теории стаи», но и со светлой, которая может произрастать только в золотом свете СЛТ.

Жид эксплуатирует аборигенов, держа их не только на «крючке» лжелогики, но, главное, на «крючках» психотравм подсознания. Мужчины справляются с жизнью, опираясь на логику, но успехи их ничтожн ы, если они не привлекают громадн ы е ресурс ы подсознания. Первоначальное знакомство с подсознанием у мужчин происходит на «тройке» (книга «Катарсис: подноготная любви»), дальнейшее резкое продвижение происходит на ступенях кратных трём: «шестёрке» и «девятке». Жид господствует над аборигенами опираясь на тёмную «шестёрку», его можно обойти и со светлой «шестёрки», а уж с «девятки» и вовсе в лёгкую. Сталин достиг «десятки».

А уж после победы на «шестёрке» во тьме всеобщего блядства откроются врата ко встрече суженых не только для авангарда Светлых.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал