Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка дипломной работы
Итоговая оценка выпускнику выставляется по пятибалльной системе на основе решения закрытого заседания Государственной экзаменационной комиссии и заносится в протокол. Оценка формируется согласно представленным ниже критериям.
В выпускной квалификационнойработеоценивается: - степень теоретической проработки исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников; - полнота раскрытия темы, правильное соотношение теоретического и фактического материала, связь теоретических положений с практикой; - систематизация данных в виде таблиц, графиков, схем с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития организации; - аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций; - оформление электронной презентации и использование ее при защите; - выполнение дипломной работы, грамотность, язык и стиль изложения, оформление, как самой работы, так и справочного аппарата. В выпускной квалификационной работе студент демонстрирует: - уровень сформированности общих и профессиональных компетенций в рамках исследуемой темы; - умение изучать и обобщать различные источники информации, опыт и практику деятельности предприятий в сфере ведения бухгалтерского учета; - владение методами и методиками исследовательского поиска, экспериментирования, проектирования при решении рассматриваемой проблемы; - умение разрабатывать практические предложения и рекомендации по исследуемой теме; - умение анализировать результаты исследований, грамотно, логично оформлять их в соответствующий материал (графики, таблицы, рисунки и т.п.); - сформированность компетенций в рамках основных видов профессиональной деятельности.
|