Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зрительное восприятиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Обследование Особенности физического и нервно-психического развития ребенка от 0 до 3-х лет
Параметры изучения Возраст 0, 5 1 1, 5 2 2, 5 3 Общая моторика Поднимает голову, лежа на животе. + Опирается на локти. + Пытается сесть. + Переворачивается. + С Поднимается и удерживает на ногах вес тела. + Сидит самостоятельно. + Ползает. + Самостоятельно стоит. + Самостоятельно ходит. + Наклонившись, поднимает предмет с пола. + Встает самостоятельно. +
Поднимает предмет, присев на корточки. + Бегает. + Идет по лестнице с опорой. + Идет спиной вперед. + Бьет по мячу ногой. +
Сидит на корточках. + Поднимается по лестнице без опоры. + Спускается по лестнице с опорой. + Сохраняет равновесие при ходьбе. + Прыгает обеими ногами. +
Ходит на носках. + Спускается по лестнице без опоры. + Пробегает 15 м. + Перепрыгивает через черту. + Спрыгивает с последней ступеньки. + Самостоятельно приседает и встает. + Стоит на одной ножке. + Повторяет движения за взрослыми. + Перешагивает через препятствие. + Ручная моторика Сжимает предмет в руке. + Тянет предметы к себе. + Играет своими руками. + Тянется в направлении объекта. + Тянет предметы в рот. +
Берет 2 предмета сразу. + Трясет предметы. + Перекладывает предметы из одной руки в другую. + Исследует предметы. + Хватает предметы большим и указательным пальцами. +
Стучит предметами друг о друга. + Вынимает предметы из ящика и кладет их обратно. + Использует указательный палец при показе. + Бросает мячик 2-мя руками. + Пьет из чашки. + Распаковывает предмет. +
Бросает бусинку в бутылочку. + Открывает крышечку с коробочки. + Рисует каракули. + Раздевается самостоятельно. +
Переворачивает странички. + Достает бусинку из бутылочки. + Бросает мячик одной рукой + Ест ложкой. +
Надевает бусинки на проволоку. + Складывает лист бумаги пополам. + Переливает воду из сосуда в сосуд. + Рисует круги, правильно держа карандаш. + Застегивает пуговицы. + Формируется предпочтение руки. +
ПРАКСИС Кинестетический праксис Покажи ушки (2-3 п.). правая левая Покажи рожки (2-Зп.). правая левая Сложи колечко (1-2, 3, 4, 5). правая левая
Оральный праксис Облизывает ложку + Пьет из чашки + Выплевывает еду кончиком языка +
Жует твердую пищу. + Движение губами при словах «ам-ам» +
Динамический праксис Перебор пальцев (1-2, 3, 4, 5 и обратно) + правая левая Воспроизведение ритмических структур 1 1 правая + левая 1 11 правая + левая Конструктивный праксис Собирает пирамидку из 2-х колечек + Из 3-х колечек. + Строит башню из 2-кубиков. + Из 4-х кубиков. + Из 6-ти кубиков + Доска Сегена: круг, квадрат, треугольник + Сложение фигур: 2 части + 3 части + Сложение из палочек (2 — 4) + А) по образцу Б) по памяти Зрительное восприяти Следит глазами за движущимся объектом + Фиксирует взгляд на лице. + Следит за удаляющимся объектом. + Рассматривает предмет в руке. + Видит на столе горошину. + Оба глаза смотрят прямо. +
Наблюдает за движущимся человеком. + Следит за упавшим предметом. + Рассматривает свои руки. + Узнает свою бутылочку. + Находит накрытый предмет. +
Предпочитает определенную игрушку. + Наблюдает за своим отражением. + Следит за катящимся мячиком. + Рассматривает яркие картинки. +
Подкладывает предметы к их изображениям. + Следит за манипуляциями с предметами на столе. +
Различает 2 предмета разного размера. + Различает 2 разные геометрические формы. +
Знает свою одежду. + Находит 2 спрятанные предмета. +
|