Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лицевой гнозис
Узнает близких родственников. + Узнает соседей и гостей. +
Зрительно-пространственное восприятие Узнает знакомые места. +
Слуховое восприятие Пугается громких звуков. + Реагирует на звуки во сне. + Замирает, услышав тихий звук. + Смотрит на говорящего. + Прислушивается к пению, музыке. + Вертит головой в поисках источника звука. +
Реагирует на успокаивающий тон взрослого. + Прислушивается к шагам. + Реагирует на шепотную речь. + Реагирует на строгий тон. + Поворачивает голову на звук. +
Различает на слух 2 удара. + Определяет и показывает направление звука + Вверху Внизу Слева Справа Дифференциация звучащих игрушек + Бубен – флейта Металлофон – молоток Две погремушки Два колокольчика.
Цветовой гнозис Различает 2 цвета. +
Подбирает парные картинки из ряда (4 + основные цвета) +
Сомато-пространственный гнозис Показывает части тела на кукле. + Показывает части тела на себе. + Показывает 6 названных частей тела. +
Импрессивная речь Понимает смысл сказанного. + Смотрит в сторону называемого человека. + Реагирует на просьбу «Иди ко мне». + Понимает смысл просьбы «Открой рот». + Реагирует на свое имя. +
Указывает на 2-х названных людей. + Указывает на 4 названных предмета. + Понимает вопрос «Хочешь...?» + Понимает ласковые слова и «баю-бай» + Понимает призыв «гулять». +
Понимает смысл 20 слов. + Показывает 8 названных предметов. + Показывает 4 названных людей. + Понимает «До свидания», «Пока». + Выполняет просьбу «Дай мне еще один». + Понимает просьбу «Уложи куклу + баиньки». +
Понимает двойное обозначение места («Положи в спальню на кровать, на стол в кухне»). + Выполняет двойную просьбу. + Понимает глаголы на картинке. + Сформированы понятия «один – много» +
Экспрессивная речь Лепечет + Издает звуки в ответ на реплику взрослого. +
Выражает эмоции звуками + Подражает звукам + Произносит 4 различных слога. +
Выражает желание звуками + Звуки [а], [о], [у], [м], [б], [п] + Произносит 2 слова. + Подражает звукам 2-х животных + Повторяет за взрослым 2 слова. +
Выражает желание словами. + Звуки [н], [л], [д], [т], [в], [ф] + Использует 5 слов. + Называет 3-х людей по имени. + Называет 4 предмета. + Называет 2 вида деятельности. +
Использует 10 слов. + Называет себя по имени. + Говорит «там», «уйди», «пожалуйста», «спасибо» + Называет 2 свойства предмета. + Произносит фразу из 2-х слов. + Употребляет местоимения «он», «она», «оно» +
Употребляет слова «еще», «опять», «много». + Повторяет фразу из 4-х слов. + Спрашивает «Что это?» + Произносит фразу из 3-х слов. + Разговаривает с игрушками. + Звуки [р], [с], [ш], [ч], [ц], [щ] +
|