Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слабые аргументыСтр 1 из 8Следующая ⇒
Программное обеспечение и Интернет ресурсы 1. Аминов И.И. Психология делового общения. Учебник / И.И. Аминов – Электронная версия. – (https://financepro.ru/style/12510-psikhologija-delovogo-obshhenija.-aminov-i.-i..html). 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. – Электронная версия. – (https://www.alleng.ru/d/psy/psy158.htm). 3. Леонтьев А.А. Психология общения: Учебное пособие / А.А. Леонтьев. – Электронная версия. – (https://www.studmed.ru/view/leontev-aa-psihologiya-obscheniya_e67045a07d8.html). 4. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебник / Под ред. П.И. Пидкасистого. – Электронная версия. – (https://www.alleng.ru/d/ped/ped013.htm). 5. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. – Электронная версия. – (https://www.alleng.ru/d/manag/man130.htm). План семинарского занятия №1 Тема №1. Психология делового общения: предмет и специфика курса. 1. Понятие, предмет, объект и структура делового общения. 2. Классификация видов общения. 3. Уровни общения. 4. Стороны общения. Общая характеристика. План семинарского занятия№2 Тема №2. Коммуникативная сторона делового общения
3. Законы аргументации и убеждения. 4. Деловые переговоры, деловые совещания, деловые дискуссии.
Методические рекомендации: При подготовке к вопросам № 3 и 4 семинарского занятия №2 необходимо учесть, чтоаргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей и бывают сильными, слабыми и несостоятельными. Встречные аргументы (контраргументы) имеют ту же градацию. Сильные аргументы
Они не вызывают критику, их невозможно опровергнуть, разрушить, не принять во внимание. Это, прежде всего: * точно установленные и взаимосвязанные факты и суждения, вытекающие из них; * законы, уставы, руководящие документы, если они исполняются и соответствуют реальной жизни; * экспериментально проверенные выводы; * заключения экспертов; * цитаты из публичных заявлений, книг признанных в этой сфере авторитетов; * показания свидетелей и очевидцев событий; * статистическая информация, если сбор ее, обработка и обобщение сделаны профессионалами-статистами.
Слабые аргументы Они вызывают сомнения ваших оппонентов, клиентов, сотрудников. К таким аргументам относятся: * умозаключения, основанные на двух или более отдельных фактах, связь между которыми неясна без третьего; * уловки и суждения, построенные на алогизмах (алогизм — прием для разрушения логики мышления, применяется чаще всего в юморе. Например: «Вода? Я пил ее однажды. Она не утоляет жажды»); * ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или малоизвестные вашим слушателям; * аналогии и непоказательные примеры; * доводы личного характера, вытекающие из обстоятельств или диктуемые побуждением, желанием; * тенденциозно подобранные отступления, афоризмы, изречения; * доводы, версии или обобщения, сделанные на основе догадок, предположений, ощущений; * выводы из неполных статистических данных.
|