Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Конкретные ЦЕЛИ (практические навыки)






Методическая разработка к проекту

 

Дисциплина – Гигиена детей и подростков

 

 

Специальность: 05110200– «Общественное здравоохранение»

5В110400 – «Медико-профилактическое дело»

 

 

Курс и семестр изучения: 4- курс, 8- семестр

 

Шымкент – 2016г.

 

 

I. ВВЕДЕНИЕ

Общеобразовательные организации (школа, лицей, гимназия) - учебные заведения системы общего среднего образования, обеспечивающие государственное гарантийное право на образование, необходимое человеку для понимания явлений природы, общества и участия в общественной и трудовой деятельности и являющееся основой для получения профессионального образования;

Общеобразовательное учреждение должно обеспечить всестороннее воспитание, физическое, умственное и нравственное развитие детей. В целях обеспечения благоприятных условий необходим строгий контроль - гигиенического режима, что является задачей текущего санитарного надзора врача по гигиене детей и подростков.

Текущий санитарный надзор включает контроль за соблюдением в детских учреждениях гигиенических норм и санитарно - гигиенических правил и разработку планов - заданий по дальнейшему улучшению санитарного состояния учреждений с анализом эффективности проводимых мероприятий. Это требует от санитарных врачей знания и умелого применения комплекса методов санитарно - гигиенических исследований, а также нормативных документов. Навык работы, с которыми получает студент, обследуя общеобразовательные учреждения.

II. ОСНАЩЕНИЕ

1. Рулетка, компас, психрометр, кататермометр, люксметр, линейка Флерова- Никитина.

2. Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков», утвержденная приказом премьер-министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1684

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ

Целью изучения темы является приобретение умения осуществлять государственный санитарный надзор за всем комплексом мероприятий, обеспечивающих благоприятное условие воспитания и укрепление здоровья учащихся в школе, а также умения работы с документами правового, нормативного характера и оперативного учета.

III. КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ (практические навыки)

Студент должен овладеть следующими навыками:

1. Методикой контроля за соблюдением санитарного законодательства, действующих норм и правил с целью обеспечения эпидемиологического благополучия.

2. Методикой контроля за медицинским обслуживанием детей.

3. Методикой санитарно-гигиенического обследования устройства и состояния участка, здания и определения соответствия санитарно-гигиеническим требованиям.

4. Методикой оценки условия внешней среды (микроклимат, освещение, вентиляция, отопление).

5. Методикой гигиенической оценки учебного процесса.

6. Методикой гигиенической оценки организации занятий физического воспитания.

7. Методикой гигиенической оценки организации питания.

8. Методикой гигиенической оценки мебели и оборудования.

9. Навыком составления заключения и предписания по обследуемому объекту.

10. Навыком разработки санитарно-гигиенических мероприятий по оздоровлению условий воспитания, профилактики болезней и снижения заболеваемости.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал