Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гигиеническая оценка мебели
1. Рост детей и необходимая группа мебели
№
| Группы
Ф.И.О ребенка
| Начальные классы
| Средние классы
| Старшие классы
| Рост
| Группа мебели
| Рост
| Группа мебели
| Рост
| Группа мебели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы: необходимое количество столов и стульев групп А, Б, В, Г, Д Ж.
2. Имеющиеся размеры столов и стульев по группам
Группы/ номера мебели
| Начальные классы
| Средние классы
| Старшие классы
| Высота мебели/ крышки и
сидении
| Группа мебели/ маркировка
| Высота мебели/ крышки и
сидения
| Группа мебели/ маркировка
| Высота мебели/ крышки и
сидения
| Группа мебели/ маркировка
|
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
___________ Приложение №3
Размеры мебели и ее маркировка
№
| Номера
мебели
| Группа роста
(в миллиметрах)
учащихся
| Высота над полом
крышки края стола,
обращенного к ученику
| Цвет
маркировки
| Высота над
полом
переднего
края
сидения
| |
|
|
|
|
|
|
| 1000-1500
|
| Оранжевый
|
|
|
| 1150-1300
|
| Фиолетовый
|
|
|
| 1300-1450
|
| Желтый
|
|
|
| 1450-1600
|
| Красный
|
|
|
| 1600-1750
|
| Зеленый
|
|
|
| Свыше 1750
|
| Голубой
|
|
Итоговая ведомость по комплектованию столами и стульями
Сведения тип мебели
| А
| Б
| В
| Г
| Д
| Ж
|
| а) начальные классы
| требуемая, количество
имеется, количество
необходимо приобрести, количество
вынести из группы, количество
|
|
| б) средние классы
| требуемая, количество
имеется, количество
необходимо приобрести, количество
|
|
| в) старшие классы
| требуемая, количество
имеется количество
необходимо приобрести, количество
|
| | | | | | | | |
Выводы
Гигиеническая оценка учебного процесса
1. Наличие расписания занятий, подпись директора, где вывешен.
2. Переписать и оценить расписание классов.
- Выводы правильности составления расписаний.
№
| Класс
| предшкола
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нагрузка в часах, в неделю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инвариантная учебная нагрузка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Занятия» факультативы, курсы по выбору (в старших классах профилирующие предметы, прикладные курсы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно- двигательного характера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Максимальная учебная нагрузка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Изобразите недельную кривую учебной нагрузки с учетом шкалы трудности предметов и сравните ее с нормальной физиологической кривой работоспособности.
|