Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гигиеническая оценка мебели






 

1. Рост детей и необходимая группа мебели

 

Группы Ф.И.О ребенка Начальные классы Средние классы Старшие классы
Рост Группа мебели Рост Группа мебели Рост Группа мебели
               
               

Выводы: необходимое количество столов и стульев групп А, Б, В, Г, Д Ж.

 

2. Имеющиеся размеры столов и стульев по группам

 

Группы/ номера мебели Начальные классы Средние классы Старшие классы
Высота мебели/ крышки и сидении Группа мебели/ маркировка Высота мебели/ крышки и сидения Группа мебели/ маркировка Высота мебели/ крышки и сидения Группа мебели/ маркировка
             
             
             
             
             
             

 

 

___________ Приложение №3

Размеры мебели и ее маркировка

 

Номера мебели Группа роста (в миллиметрах) учащихся Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику Цвет маркировки Высота над полом переднего края сидения
           
    1000-1500   Оранжевый  
    1150-1300   Фиолетовый  
    1300-1450   Желтый  
    1450-1600   Красный  
    1600-1750   Зеленый  
    Свыше 1750   Голубой  

 

Итоговая ведомость по комплектованию столами и стульями

 

Сведения тип мебели А Б В Г Д Ж
  а) начальные классы
требуемая, количество имеется, количество необходимо приобрести, количество вынести из группы, количество  
  б) средние классы
требуемая, количество имеется, количество необходимо приобрести, количество  
  в) старшие классы
требуемая, количество имеется количество необходимо приобрести, количество  
               

Выводы

Гигиеническая оценка учебного процесса

1. Наличие расписания занятий, подпись директора, где вывешен.

2. Переписать и оценить расписание классов.

  1. Выводы правильности составления расписаний.

 

Класс предшкола                      
  Нагрузка в часах, в неделю
                           
  Инвариантная учебная нагрузка                        
2. Занятия» факультативы, курсы по выбору (в старших классах профилирующие предметы, прикладные курсы)                        
  Индивидуальные и групповые консультации, занятия активно- двигательного характера                        
  Максимальная учебная нагрузка                        

 

 

2. Изобразите недельную кривую учебной нагрузки с учетом шкалы трудности предметов и сравните ее с нормальной физиологической кривой работоспособности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал