Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме " к + 1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами. Ходовая часть Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа " двойной конус".
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Заправочные емкости
Масса трактора
Рабочее место На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
|