Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компоновка участков сборки и разборки рельсошпальной реШетки с железобетонными шпалами
Одним из основных требований, предъявляемых к системам комплексной механизации работ при путевой решетке с железобетонными шпалами, является обеспечение возможности повторного использования старогодных материалов. В общем случае машинный комплекс должен включать в себя технические средства, позволяющие наряду со сборкой новой решетки осуществлять полную разборку звеньев с проверкой состояния всех деталей и дифференцированным их подбором для сборки в зависимости от места укладки (главные, малодеятельные, станционные пути). Система комплексной механизации включает в себя следующие участки: сборки звеньев из новых деталей; комплектования промежуточных соединений рельсовых скреплений; разборки старогодной решетки; сортировки и ремонта шпал, скреплений, рельсов; сборки звеньев из старогодных деталей; складирования материалов. На участке сборки выполняются следующие работы: выгрузка из подвижного состава и складирование в приемных участковых складах рельсов и шпал; подача деталей в промежуточные технологические склады и загрузочные устройства звеносборочной линии; сборка путевой решетки; погрузка решетки на подвижной состав. На участке комплектования промежуточных рельсовых скреплений производится выгрузка и поэлементное складирование деталей скреплений в приемных участковых складах; подача деталей в технологические склады и на поточные линии сборки клеммных и закладных соединений; промежуточное складирование комплектов скреплений и подача их на звеносборочную линию и ее технологические склады. На участке разборки путевой решетки выполняются такие работы: выгрузка прибывающих на базу звеньев с размещением их в приемных и технологических складах; подача звеньев на разборочную линию; разборка звеньев; складирование старогодных деталей в технологических складах. Размещение технологического оборудования и складов на производственных участках зависит от конструкции применяемых технических средств. Количество кранов, подкрановых путей и железнодорожных путей принимается таким, как и на участках сборки и разборки звеньев с деревянными шпалами. На рисунках 4.4 и 4.5 представлены расчетные схемы компоновки участков сборки и разборки РШР с использованием технологических линий ТЛС и ЗРР-75.
Рисунок 4.4 - Технологическая линия ТЛС: 1 ¾ рельсы; 2 ¾ шпалы; 3 ¾ бункера со скреплениями; 4 ¾ пути; 5, 7 ¾ устройство для заворачивания гаек клеммных и закладных болтов; 6 ¾ склад звеньев; 8, 9, 11 ¾ устройство для закладки закладных и клеммных сборок, накладок, стыковых болтов, прокладок и подкладок; 10 ¾ козловые краны; 12 ¾ объемлющий путь; 13 ¾ путь-стенд
Рисунок 4.5 - Схема компоновки участка разборки со звеноразборочной линией ЗРР-75: - 1, 10 ¾ лебедки; 2 ¾ звеньевая тележка; 3 ¾ козловый кран; 4 — агрегат отделения шпал; 5 ¾ перегружатель; 6 ¾ рельсоперекладчик; 7 ¾ штабель шпал; 8 ¾ шпальная тележка; 9, 12, 13 ¾ агрегаты пакетирования шпал, приема и накопления рельсов, отделения подкладок; 11 ¾ штабель рельсов; 14 ¾ рельсовый конвейер; 15 ¾ рельсовые пути
|