![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценообразующие факторыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Е.И.Кисина Ценообразование Рабочая тетрадь
Пенза, 2013
МЕСТО И РОЛЬ ЦЕНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Цены в условиях рынка являются инструментом конкуренции, перераспределением ресурсов и капитала. Во всех экономических теориях вопросы формирования и регулирования цен рассматривались как центральные. Цены ресурсов, товаров, цены труда, тарифы на услуги – являются мерилом затрат и результатов, одновременно они выражают экономические отношения между людьми. Существуют 2 основных теории цены
1)
2)
Исходя из существующих теорий цен, существуют два подхода к ценообразованию: затратный и ценностный. ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Основными задачами принято считать: 1)
2)
3)
4)
5)
ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ Цена, являясь элементом рыночного механизма, оказывает влияние на формирование экономической конъюнктуры. Одновременно цена испытывает на себе влияние экономической конъюнктуры и является результатом ее развития. Цена товара формируется под воздействием множества факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Основные ценообразующие факторы представлены на схеме.
|