Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценообразующие факторы






Е.И.Кисина

Ценообразование

Рабочая тетрадь

 

 

Пенза, 2013

 

МЕСТО И РОЛЬ ЦЕНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Цены в условиях рынка являются инструментом конкуренции, перераспределением ресурсов и капитала.

Во всех экономических теориях вопросы формирования и регулирования цен рассматривались как центральные. Цены ресурсов, товаров, цены труда, тарифы на услуги – являются мерилом затрат и результатов, одновременно они выражают экономические отношения между людьми.

Существуют 2 основных теории цены

 

1)

 

2)

 

Исходя из существующих теорий цен, существуют два подхода к ценообразованию: затратный и ценностный.

ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Основными задачами принято считать:

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 

ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Цена, являясь элементом рыночного механизма, оказывает влияние на формирование экономической конъюнктуры. Одновременно цена испытывает на себе влияние экономической конъюнктуры и является результатом ее развития. Цена товара формируется под воздействием множества факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Основные ценообразующие факторы представлены на схеме.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал