Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка ценовых стратегий и их реализация ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Характер ценовых стратегий и их специфика предрешены целями и задачами маркетинговой политики, наиболее типичными из которых являются: • выход на новый рынок или целевой сегмент; • существенное расширение своей доли на товарном рынке за определенный период времени; • вытеснение конкурента с целевого рынка с помощью ценовых и иных методов; • защита своих рыночных позиций с помощью ценовых и иных методов; • максимально быстрое возмещение произведенных затрат; • стимулирование комплексных продаж и др. Разработка ценовой стратегии достаточно сложный и многоэтапный процесс, требующий в ходе его проведения анализа и оценки многих факторов. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В процессе принятия решений о ценах определяющими величинами являются затраты, поведение потребителей и поведение конкурентов, в зависимости от которых применяются определенные методы ценообразования. При этом предприятие исходит из того, что минимальная цена определяется себестоимостью продукта, а максимальная -наличием каких-то уникальных ценностей у товара. Определение цен на основе полных издержек производства Пример. Традиционно применяя затратный метод ценообразования, владелец киоска получает 20% прибыли к затратам. Закупочная цена товара А - 5д.е. за шт., товара Б - 26 д.е. за 1кг. Объем закупок товара А - 2000 шт., товара Б - 100 кг. Транспортные расходы -2 тыс д.е., стоимость аренды - 150 д.е. в день, заработная плата продавца - 300 д.е. в неделю. Товар предполагается продать за неделю. Определить продажные цены товаров.
|