![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные технологии.
При реализации программы учебной дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» используется инновационная образовательная модульная технология, основой которой является модульный принцип построения курса информационных технологий. Курс лекционных занятий объединяется в модуль «Лекционные занятия». Курс практических занятий объединяется в модуль «Практические занятия». Общими дидактическими целями модуля «Лекционные занятия» являются: · способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; · понимать назначение информационных технологий в профессиональной деятельности; · изучить требования, предъявляемые к информационной безопасности; · понимать возможности информационных систем, систем искусственного интеллекта, методов прогнозирования и моделирования для применения в практической деятельности. На лекционных занятиях используется мультимедийный проектор с комплектом презентаций. Общими дидактическими целями модуля «Практические занятия» · обобщение, систематизация, углубление, закрепление теоретических знаний по конкретным темам учебного курса; · формирование умений применять полученные знания по информационным технологиям в своей практической деятельности. Практические занятия проводятся двумя преподавателями в соответствии с тематическим планом и как вид учебного занятия включает в себя три взаимосвязанных блока: · блок «Аппаратно-программное обеспечение»; · блок «Приложения Microsoft Office»; · блок «Приложения для обеспечения профессиональной деятельности». Аудиторные занятия учебного курса информационных технологий в профессиональной деятельности для очной формы обучения составляют 64 часа, из них лекции — 14 часов (9, 7%), практические занятия — 50 часов (34, 7). Экзамен — 36 часов (25%). Самостоятельные занятия составляют 44 часа (30, 6%). Аудиторные занятия учебного курса информационных технологий в профессиональной деятельности для заочной формы обучения составляют 18 часов, из них лекции — 6 часов (4, 2%), практические занятия — 12 часов (8, 3%). Экзамен 9 часов (6, 3%). Большая часть учебной нагрузки отводится на самостоятельную работу – 117 часов (81, 2%). В ходе изучения учебной дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» обучающийся по заочной форме обучения выполняет контрольную работу и пишет реферат. Контрольная работа выполняется в соответствии с требованиями методических рекомендаций по выполнению контрольной работы, разработанных кафедрой.
|