Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения дисциплины студент должен






знать:

  • специфику, периодизацию, основные направления развития русской литературы от XI в. до XXI в.;
  • творчество ведущих русских поэтов и писателей XVIII-XX в., их оценку в литературоведении и критике;
  • содержание и художественные особенности выдающихся произведений русской литературы.

уметь:

  • анализировать эпические, лирические, драматические произведения русской литературы;
  • характеризовать художественный мир писателя, своеобразие его мировоззрения, принадлежность к литературному направлению/течению.

владеть:

· навыками литературоведческого анализа художественных текстов русской литературы;

  • навыками самостоятельного исследования литературного произведения русской литературы.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет ____5_____ зачетных единиц.

5. Разработчик: старший преподаватель кафедры русского языка и литературы Миронова Г.С.

 

14. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины «История русской литературы»

 

Изменения к рабочей программе отсутствуют.


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

 

Разработчик(и):

 

Фамилия, имя, отчество Учёная степень Учёное звание Должность Дата разработки Подпись
Миронова Галина Семеновна     Старший преподаватель    
           

 

Рецензент(ы):

 

Фамилия, имя, отчество Учёная степень Учёное звание Должность Дата рецензирования Подпись
Захарова Лариса Владимировна К.ф.н. доцент доцент    
           

 

 


Приложение 1

Оценочная карта сформированности компетенций по дисциплине _История русской литературы__________________________

№ п/п ФИО студентов Формируемая компетенция 1 Формируемая компетенция n Уровень сформированности компетенций  
Планируемые результаты обучения 1 Планируемые результаты обучения … Планируемые результаты обучения … Планируемые результаты обучения n  
критерий оценивания 1 критерий оценивания 2 Критерий оценивания 3… критерий оценивания n критерий оценивания 1 критерий оценивания 2 Критерий оценивания 3… критерий оценивания n критерий оценивания 1 критерий оценивания 2 критерий оценивания n критерий оценивания 1 критерий оценивания 2 критерий оценивания n
    *                                        
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
Уровень сформированности компетенций                                          

* Заполняется в соответствии с описанием показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования (п.7.2. рабочей программы)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал