Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения дисциплины студент должен
знать:
- специфику, периодизацию, основные направления развития русской литературы от XI в. до XXI в.;
- творчество ведущих русских поэтов и писателей XVIII-XX в., их оценку в литературоведении и критике;
- содержание и художественные особенности выдающихся произведений русской литературы.
уметь:
- анализировать эпические, лирические, драматические произведения русской литературы;
- характеризовать художественный мир писателя, своеобразие его мировоззрения, принадлежность к литературному направлению/течению.
владеть:
· навыками литературоведческого анализа художественных текстов русской литературы;
- навыками самостоятельного исследования литературного произведения русской литературы.
4. Общая трудоемкость дисциплины составляет ____5_____ зачетных единиц.
5. Разработчик: старший преподаватель кафедры русского языка и литературы Миронова Г.С.
14. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины «История русской литературы»
Изменения к рабочей программе отсутствуют.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Разработчик(и):
Фамилия, имя, отчество
| Учёная степень
| Учёное звание
| Должность
| Дата разработки
| Подпись
| Миронова Галина Семеновна
|
|
| Старший преподаватель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рецензент(ы):
Фамилия, имя, отчество
| Учёная степень
| Учёное звание
| Должность
| Дата рецензирования
| Подпись
| Захарова Лариса Владимировна
| К.ф.н.
| доцент
| доцент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 1
Оценочная карта сформированности компетенций по дисциплине _История русской литературы__________________________
№ п/п
| ФИО студентов
| Формируемая компетенция 1
| Формируемая компетенция n
| Уровень сформированности компетенций
|
| Планируемые результаты обучения 1
| Планируемые результаты обучения …
| Планируемые результаты обучения …
| Планируемые результаты обучения n
|
| критерий оценивания 1
| критерий оценивания 2
| Критерий оценивания 3…
| …
| критерий оценивания n
| критерий оценивания 1
| критерий оценивания 2
| Критерий оценивания 3…
| …
| критерий оценивания n
| критерий оценивания 1
| критерий оценивания 2
| …
| …
| критерий оценивания n
| критерий оценивания 1
| критерий оценивания 2
| …
| …
| критерий оценивания n
|
|
| *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень сформированности компетенций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * Заполняется в соответствии с описанием показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования (п.7.2. рабочей программы)
|