![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ. Задание 1.Поясните термины и ответьте на вопросы.
Задание 1. Поясните термины и ответьте на вопросы.
1. Компьютерный вирус
2. По степени опасности вирусы делятся на:
3. По среде обитания вирусы делятся на:
4. Почему вирусы опасны для компьютера? 5. Способы заражения компьютера вирусом: 6. Может ли чистая отформатированная дискета стать источником заражения вирусом? (ответ обоснуйте) Задание 2. Заполните таблицу классификация компьютерных вирусов.
Задание 3. Поставьте соответствие.
Задание 4. Заполните таблицу и ответьте на вопросы.
1. Какие антивирусные программы вы знаете?
2. Самые популярные из них?
Задание 5. Обновите через Интернет антивирусную программу, установленную на Вашем компьютере. Выполните проверку папки «Мои документы» на вирусы. Дайте характеристику этой программы.
Задание 6. Укажите требования к помещениям кабинета информатики: Задание 7. Укажите, какие действия запрещены в кабинете информатики. Задание 8. Укажите комплекс упражнений для снятия усталости за компьютером. ВЫВОДЫ
Контрольные вопросы
1. Что такое вирус? 2. Дайте классификацию вирусов. 3. Для чего нужны антивирусные программы? 4. Дайте их классификацию 5. Требования к кабинету информатики. 6. Комплекс упражнений для снятия усталости за компьютером
Ответы на вопросы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г. 2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г. 3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил. 4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. 5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г. 6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г. 7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г. 8. http//www.informatika.ru; 9. http//www.student.informatika.ru; 10. https://mirgeo.ucoz.ru/.
РАЗДЕЛ 4. Технология создания и преобразования информационных объектов практическая РАБОТА Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов. Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов Цель работы:
|