![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ. Задание 1. По кулинарному рецепту приготовления орехового напитка составьте словесный алгоритм.
ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ
Задание 1. По кулинарному рецепту приготовления орехового напитка составьте словесный алгоритм. Орехи истолочь в деревянной ступке, растворить в горячем молоке. Затем варить 10 минут на слабом огне. Подавать охлажденным. Продукты: 250 г очищенных грецких орехов, 0, 8 л молока, 120 г сахара. 1. _________________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________________________ 5. _________________________________________________________________________________
Задание 2. Составьте словесный алгоритм деления отрезка пополам с помощью линейки и циркуля. 1. _________________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________________________ 5. _________________________________________________________________________________ Задание 3. Составьте блок-схему алгоритма, который по двум заданным вещественным числам вычисляет коэффициенты приведенного квадратного уравнения, корнями которого являются эти числа х1, х2. (рис 1.) / /wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50 X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAA X3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAIT61QN4EAADjIAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAA ZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAFJyTf9sAAAAFAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAA4 BwAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAEAIAAAAAA== ">
рис. 1 p qKSMuiOn4swPxNnb+eBUyjK00gR1zOXOykVRlNKpnvNCpwZ66kjv16NDuPs6vb592pD2S321ex59 3JDViJcX0+MDiERT+gvDD35GhyYzbf3IJgqLkB9Jvzd7i9tyDmKLUJY3S5BNLf/TN98AAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAWqFVdUwFAAByJgAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA5GpYA9wAAAAFAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACmBwAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAK8IAAAAAA== "> рис. 2
Составьте блок-схему алгоритма вычисления периметра и площади прямоугольного треугольника по длинам двух его катетов a, b. (рис.2)
Заполните таблицу значений при а = 3, b =4.
РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ. Блок-схемы базовых структур.
Задание 1. Составьте словесный алгоритм нахождения максимального числа из двух заданных. 1. _________________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________________________ 5. _________________________________________________________________________________
Задание 2. Составьте блок-схему алгоритма вычисления значения функции:
ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ. Блок-схема базовой структуры. Цикл с параметром.
Блок-схемы базовых структур
Задание 1. Заполните пустые блоки в шаблоне алгоритма вычисления суммы n первых натуральных чисел. Выполнить алгоритм для n = 3, результат записать в таблицу значений:
Задание 2. Составить блок-схему для решения задачи. Ученик в первый день занятий выучил 5 английских слов. В каждый последующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Через сколько дней ученик будет знать 250 английских слов? Примечание. Будем считать дни, пока суммарное количество выученных слов не станет равным 250.
Задание 3. Составьте блок-схему алгоритмы вывода таблицы значений функции y = 4x-5 на отрезке [1; 30] с шагом h = 3.
ВЫВОДЫ Контрольные вопросы
7. Принципы обработки информации при помощи компьютера? 8. Логические основы компьютера? 9. Алгоритм и способ его описания? 10. Линейный алгоритм? Привести пример. 11. Алгоритм с разветвляющей структурой? Привести пример. 12. Алгоритм с циклической структурой? Привести пример.
Ответы на вопросы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г. 2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г. 3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил. 4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. 5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г. 6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г. 7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г. 8. http//www.informatika.ru; 9. http//www.student.informatika.ru; 10. https://mirgeo.ucoz.ru/.
|