![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАПОВЕДИ КомпанииСтр 1 из 7Следующая ⇒
1. Люби клиента и работай для него на 5+! Именно он платит тебе зарплату 2. Слушай и уважай коллегу! Будь с ним искренним и честным. 3. Развиваться – значит жить! Не будь овощем, учись сам и учи тех, кто рядом с тобой. 4. Начинай и заканчивай рабочий день с мыслью, что можно улучшить в компании. Повышай эффективность каждый день. 5. Хочешь с нами – будь проще! Сложным людям в сложную Компанию. 6. Не обвиняй и не ищи виновных – предлагай, обсуждай и решай. 7. Принимай решение быстро! Делай результат здесь и сейчас. 8. Торгуйся и проси больше! Нет тех, кто не даёт, есть те, кто постеснялись спросить сто первый раз. 9. Выделяй главные цели! Всегда дожимай до твердого результата.
Общая схема модели «Лестница продаж»
Этап «Установление контакта» Навыки самопрезентации Правило первого впечатления: мнение о человеке строится в первые 5-7 секунд общения. Для изменения этого впечатления иногда требуется несколько лет.
По статистическим данным внимание собеседника распределяется следующим образом: 7% - смысл слов 38% - интонация 55% - невербальный компонент
При работе с клиентом необходимо помнить о том, что может помочь, а что резко усложнить ситуацию:
Этап «Получение запроса/Выявление потребностей»
|