Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите соответствие. 25Вставьте пропущенные слова: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ответ 1__б_, 2__г_, 3_а__, 4_д__ 24. ВЕРНО ЛИ? ВПИШИТЕ ДА ИЛИ НЕТ. 1) да 2) нет 3) нет 4) да 5) да 6) нет 7) да 25Вставьте пропущенные слова: Содержание рыцарского воспитания составляли «семь рыцарских добродетелей»: езда верхом _, плавание, владение копьём, фехтование, охота, игра в шахматы, умение слагать и петь стихи. Игра в шахматы _рассматривалась как средство воспитания настойчивости и способности правильно ориентироваться. умение слагать и петь стихи _нужно было для того, чтобы блистать в высшем обществе и служить «даме сердца». Религиозные «истины» обычно сообщались детям рыцарей каким-либо «духовным отцом» _, чаще всего капелланом замка. До 7 лет старшие сыновья феодалов оставались в своей семье, с 7 лет они направлялись в замок к вышестоящему феодалу (сюзерену), где выполняли обязанности пажа при жене сюзерена. С 14 лет, с вручением меча, до 21 года юноша состоял оруженосцем сюзерена, обучаясь ездить верхом, умению владеть оружием. По достижению 21 года он путём особой церемонии посвящался в рыцари. Младшие сыновья видных феодалов оставались дома, упражнялись в «рыцарских добродетелях» и обучаясь у капеллана замка религии, реже - чтению и письму; некоторые из них направлялись ко двору епископа и готовились к занятию высших церковных должностей. 26. ЗАПОЛНИТЕ СХЕМУ «СТРУКТУРА ПАРИЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»
27. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОСВЕТИТЕЛЯ: 1) Пьер Абеляр 2) Жан Шарль Герсон 3) Алкуин 28. Вставьте пропущенные слова: ОБУЧЕНИЕ ГОРОЖАН И СЕЛЯН Цеховая школа - для детей ремесленников. Образовательный путь: мастер, _подмастерье, ученик_. Для включения подмастерья в число полноправных мастеров он должен был: изготовить шедевр (образцовую работу), сдать устный экзамен, уплатить взнос_ за приём в цех, устроить угощение для членов цеха, совершить пешком образовательное путешествие. Гильдейские школы – для_детей торговцев. Позже эти школы превратились в городские щколы, содержавшиеся магистратами. На селе: отсутствие школ и ранее включение в трудовую деятельность.
32. РЕШИТЕ КРОССВОРД:
3. вообще ничего подобного не подходит 4. должно быть Риторика, но – ошибка в сетке
|