![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г – К. Юнг.
1.36. Согласно психоанализу, влечения бессознательного находятся в противоречии … А – с нормами культуры; Б – с сознанием; В – со средой; Г – с самостью.
1.37. Расставьте перечисленные понятия в соответствии с основными категориями психологии: 1) психический процесс, 2) психическое состояние (ощущение 1, стресс 2, воображение 1, растерянность 2, память 1, настроение 2, инсайт 2, мышление 1).
1.38. Что соответствует методам 1) естественнонаучной психологии и 2) гуманитарной психологии: анкетирование 1; тестирование 1; понимание 2; наблюдение 1; эмпатическое слушание 2; интроспекция 2
1.39. Установите соответствие понятий (стимул 2, интериоризация 1, поведение 2, активность 1, подкрепление 2, культурный опыт 1) с 1) деятельностным подходом в психологии и 2) подходами бихевиоризма. 1.40. Установите соответствие утверждения о психической деятельности с 1) идеалистическим и 2) материалистическим пониманием психики. Психическая деятельность зависит от внешних причин 1; есть свойство мозга 2; есть отражение объективной действительности 2; познаваема только путем самонаблюдения 1; имеет универсальный характер 2; уникальна по своей природе 1.
1.41. Соотнесите 1) гештальтпсихологию и 2) когнитивную психологию с именами психологов-исследователей данных направлений: Ж. Пиаже 2, В. Келер 1, Ф. Перлз 1, Дж. Келли 2, М. Вертгеймер 1, С. Шехтер 2.
1.42. Соотнесите приемы воздействия на психику человека 1) гуманистической и 2) аналитической психологии: транс 2, активное понимание 1, доверие 1, метафора 2, интерпретация символов 2, искренность 1.
1.43. Соотнесите основные понятия с 1) бихевиористским и 2) психоаналитическим направлениями в психологии: поведение 1; среда 2; стимул 1; подкрепление 1; защитные механизмы 2; психологический детерминизм 2.
1.44. Расставьте в порядке усложнения (от низшего к высшему) следующие уровни действия: уровень физиологического действия 2, уровень действия личности 4, уровень физического действия 1, уровень действия субъекта 3.
1.45. Расставьте понятия так, чтобы предыдущее было общим по отношению к следующему понятию: радость 4, ликование 5, отражение 2, чувство 3, психика 1.
1.46. Расставьте понятия в порядке развития психики в филогенезе: ощущения 3, чувствительность 2, восприятие 4, раздражимость 1, мышление 5.
1.47. Расставьте в порядке введения в научный оборот следующие категорий: сознание 1, психология 7, ощущение 2, воля 6, поведение 3, темперамент 4, характер 5.
1.48. Расставьте по степени силы проявления, устойчивости и продолжительности следующие эмоциональные состояния: эмоция 1, настроение 3, аффект 2, чувство 4.
1.49. Расположите в порядке следования этапы психологического исследования: выдвижение гипотезы 2, формулировка проблемы 1, выбор методов 3, проверка гипотезы 4, интерпретация результатов 5.
1.50. Расставьте научные направления психологической науки в порядке их становления: психоанализ 2, гуманистическая психология 4, гештальтпсихология 3, бихевиоризм 1, когнитивная психология 5.
|