Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозной переключатель ПТ-022 электровоза ВЛ11М с переключающими контакторными элементами
1 – тяга блокировочного вала; 2 – пневматический привод; 3 – шестерня; 4 – вентиль; 5 – сварной каркас; 6 – силовой элемент; 7 – подвижный контакт; 8 – узел подшипника; 9 – стальной вал; 10 – кулачковая шайба; 11 – притирающая пружина; 12 – палец блок-контакты; 13 – изоляционная планка; 14 – неподвижный контакт; 15 – гибкий шунт; 16 – выводная шина
Контакторный элемент переключающего типа
Групповые многопозиционные переключатели 1KND1 (а) и 18КН (б) электровозов ЧС2Т и ЧС2 1 – изоляционная рейка; 2 – контакторный элемент без дугогашения; 3 – рама с блоком дугогасительных камер; 4 – запирающий рычаг; 5 – контакторный элемент с камерой; 6, 8, 9 – боковины каркаса; 7 – соединительная труба; 10 – пневматический привод; 11 – блок-контакты; 12 – вал; 13 – кронштейн; 14 – редуктор; 15 – пружины подъема камер; 16 – диск с указанием позиций Кинематическая схема и порядок работы цилиндров
|