Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструкция выключателя БВЗ-2
1 – отключающие пружины; 2 – контактный рычаг с подвижным контактом; 3, 13 – защелочные (качающиеся) рычаги; 4, 5 – ролики; 6, 8 – регулировочные болты; 9 – якорь; 10 – магнитопровод; 11 –пружина якоря; 12 –текстолитовая боковина; 14 –пружина рычага; 15 –стальной корпус; 16 – алюминиевая половина рамы; 17 –включающий электромагнит; 18 –основание; 19 – блок-контакты; 20 –изоляционный рычаг; 21 – гетинаксовая плита; 22 – неподвижный контакт; 23– дугогасительная катушка; 24 –магнитопровод дугогасительной катушки; 25 – дугогасительная камера
Схема работы выключателя БВЗ-2
Конструкция ВАБ-55 электровоза 2ЭС6
ВАБ-55. Подвижная система
ВАБ-55. Механизм включения
Реле перегрузки РТ–406 1 – пружина; 2 – указатель срабатывания; 3 – блок–контакты; 4 – панель; 5 – сердечник; 6 – катушка
|