![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры маркетинговых инноваций
• Маркетинговые инновации могут относиться к любому виду мар- Дизайн и упаковка: • Осуществление некоего значительного изменения в дизайне ме-бельной линии для предания ей нового внешнего вида и повыше-ния привлекательности. • Внедрение радикально нового дизайна флаконов для косметиче-ского лосьона, призванного придать продукту выраженный ориги-нальный облик. Размещение (каналы продаж): • Первое представление продукта после лицензирования. • Начало прямых продаж или эксклюзивной розничной торговли. • Реализация новой концепции презентации продукции, такой как тематическое оформление помещений для продажи мебели, даю-щее возможность покупателю видеть товар в полностью декориро-ванном интерьере. • Внедрение персонализированной информационной системы, напри-мер, построенной на основе карточек лояльности клиентов, для под- бора продуктов в соответствии со специфическими потребностями индивидуальных потребителей. Назначение цены: • Внедрение нового метода, позволяющего клиентам выбирать про-дукт по желаемым характеристикам на интернет-сайте фирмы, а затем узнавать цену выбранного продукта. • Первое использование метода подстройки цены товара или услуги в соответствии со спросом на них. • Первое использование порядка внутреннего предложения товаров, доступного только владельцам кредитных или поощрительных карточек магазина. Продвижение: • Первое использование торговых марок. • Первый показ продукта в видеороликах или телевизионных про-граммах. • Внедрение фундаментально нового фирменного знака для пози-ционирования продукта на новом рынке. • Первое использование способа популяризации продукта через ли-деров общественного мнения, знаменитостей или общественные группы, являющиеся законодателями мод и предпочтений.
549. Организационная инновация есть внедрение нового организацион-ного метода в деловой практике фирмы, в организации рабочих мест или внешних связей. 550. Из организационных инноваций исключаются:
• изменения в деловой практике, организации рабочих мест или внешних связях, основанные на организационных методах, уже использующихся на фирме; • изменения в управленческой стратегии, если они не сопровожда-ются внедрением нового организационного метода; • слияния с другими фирмами и приобретения других фирм.
|