Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как встретились реклама и кино






Вопрос. Известно, что большая часть блокбастеров снимается отчасти на деньги крупных рекламодателей. Вспоминая «Олигарха», там было много автомобилей ВАЗ, и, в частности, одной из финансовых возможностей этого фильма, наверное, было попросить немножко денег у производителей этих автомобилей. У меня следующий вопрос: у нас институт добывания денег как-то развит? Он функционирует? Есть ли люди, которые могут искать какие-то идеи, которые с одной стороны не нарушали бы основной идеологической линии режиссера, а с другой стороны, пополнять бюджет кино, чтобы можно было более качественно и интересно реализовывать именно творческий замысел. Какая у нас ситуация с этим, и насколько охотно они инвестируют в кино? Это производственный вопрос, и мне это интересно, потому что совершенно очевидно, что кино, вид киноиндустрии, сейчас активно развивается. Этот вопрос для меня имеет практическую значимость, потому что мне интересно в этом бизнесе поучаствовать. Мне интересно это именно как технологический момент, как механизм, который совершенно очевидно должен приводить к повышению качества кино.

Сельянов. Я коротко отвечу. Да, этот рынок в России существует. Эта технология называется размещение товаров в фильме, что особенно интересно для алкогольных и табачных брендов, которые не имеют прямой возможности рекламировать свою продукцию через телевизор. Что касается «Жигулей», там не то что автомобили ВАЗ, просто автомобилей нам не могли дать ни под каким видом. Снимать не пустили, потому что фильм типа про Березовского. Даже наш замечательный и легендарный человек, мосфильмовский директор и исполнительный продюсер Эрик Вайзбер, который работал с Бондарчуком, с Тарковским, даже он не смог ничего сделать, хотя он многие проблемы может решить. Снимали на АЗЛК, 200 «Жигулей» заказали у какой-то дилерской фирмы. Их пригнали, потом отогнали. Ни одной не оставили на площадке. Кроме тех двух, которые мы искалечили. За них мы заплатили.

Но такая индустрия существует, она очень бурно развивается. У нас ее не было в фильмах в последние годы, потому что уровень предложения был невысок, и я от них принципиально отказывался. Если это не вредит фильму, если в сценарии написано, что Вася выпил бутылку пива, мне и режиссеру безразлично, какого именно, если при этом есть предложение, то почему бы этому пиву ни быть оплаченным. В принципе, это может быть мощным ресурсом. Можно представить себе фильм, бюджет которого наполнен на 100% деньгами рекламодателей. Но это, скорее, теоретически, и я не уверен, что этот фильм будет замечательным. Есть и brand promotion, когда выпускается фильм под неким брендом. И мы, например, для нашего очередного мультфильма «Алеша Попович» такого ищем. Не найдем - сами справимся.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал