Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золотистый ретривер






Ретривер знает, что обеспечение непрерывности услуг является одним из величайших существующих путей к богатству. Он понимает, что очень часто величайшая благоприятная возможность для осуществления сделки заключена в самом клиенте. Когда вы обеспечиваете высокое качество продукции и обслуживания клиентов до, в процессе и после сделки, тогда последующий сбыт становится легким делом.

Ретривер, подобно пуделю, знает, что удовлетворенные пользователи не только имеют тенденцию продолжать покупать, но и являются прекрасным источником крупных вознаграждений и отличных рекомендаций. Ретриверы могут продавать и перепродавать там, где другие собаки, бросив все, пускаются на поиски новой добычи. Они знают, что в десять раз больше денег, времени и усилий уйдет на то, чтобы продать что-нибудь новому клиенту, чем уже имеющемуся.

В долгосрочном плане ретриверы являются такими торговыми собаками, которые могут создавать сильные организации по сбыту и находить постоянных, преданных им потребителей. Невзирая на их дружественную натуру, эти торговые собаки отнюдь не наивные создания. Они имеют четкое представление о том, что такое долговременный покупательский потенциал каждого клиента, попавшегося им в лапы, и соответственно сервируют свои услуги. У ретриверов нет клиентов – у них есть друзья, коллеги, сотрудники, и все они «превосходные люди» (просто одни из них более превосходные, чем другие!).

Одной из их величайших особенностей является постоянное выискивание какой-нибудь реальной ценности, которую можно было бы добавить к каждой торговой сделке и каждой услуге. Они никогда не устают снова и снова возвращаться, чтобы найти пути ублажить потребителя.

Благодаря их обязательству обеспечивать высокий уровень обслуживания ретриверы чувствуют себя не очень комфортно, наталкиваясь на возражения, поскольку они часто принимают их слишком близко к сердцу. Они имеют тенденцию смотреть на эти возражения как на обоснованные доказательства низкого качества их продукции или услуг – или даже хуже того – лично их самих. Потребителям это нравится, так как они знают, что ретривер возьмет препятствие и вернется обратно, чтобы исправить ошибку и обеспечить их еще лучшим обслуживанием с еще большей любезностью.

Кость от ретривера. Всегда спешите давать первым. Это истинно при ведении переговоров, продаже, аргументировании и прочих аспектах бизнеса. Человек, который дает первым, всегда имеет преимущество. Тем самым вы склоняете чашу весов равенства и справедливости в свою пользу. Другая сторона начинает чувствовать подсознательную обязанность вернуть вам это преимущество. Предлагая что-то другим, вы, может быть, ничего не получите в ответ немедленно, но этот бизнес, основанный на внутренней энергии, имеет забавную особенность возвратно-поступательного движения. Сделайте привычкой то, чтобы ваш жест был искренним, а не лицемерным.

Пудель

В бизнесе важны внешний вид и имидж. Многие виды низкокачественной продукции и услуг могут продаваться лучше, чем высококачественные, только потому, что лучше выглядят. Внешнее восприятие гораздо действеннее, чем реальная ценность!

Никто лучше пуделя не знает, насколько важны для успешной продажи имидж и репутация. Пудели являются непревзойденными рыночными торговыми собаками. Их способность размещать продукцию и услуги дает им возможность оказаться среди самых высокооплачиваемых торговых собак питомника.

Они понимают, что чем лучше они реализуют свою продукцию или услуги, тем легче им достигнуть конечной цели – стать теми, кто отдает распоряжения. Они хотят, чтобы их потребители приходили к ним, а не наоборот. Многие пудели чрезвычайно искусны в разработке и использовании рыночных инструментов и стратегий. Они блистают на семинарах, торговых выставках и всех мероприятиях, связанных с общественными отношениями. Пудели превосходны в деле создания базы рекомендаций, использования публичных приветственных речей, умеют завязывать отношения с большими людьми.

Кость от пуделя. Научитесь хорошо говорить с группами людей и практикуйтесь в этом искусстве как можно чаще. Умение говорить тет-а-тет, конечно, важно, но способность выступать перед толпой во сто крат усилит эффект общей экспозиции и вашу уверенность в себе. Кроме того, научитесь представлять себя потребителю физически, посредством тщательно ухоженного внешнего вида. Исследования показывают, что хорошо причесанные и хорошо одетые коммивояжеры продают на 35 % больше продукции, чем те, кто не уделял должного внимания своей внешности. Будучи благословен тем, что работал с лучшими в мире консультантами по имиджу на протяжении всей своей карьеры, я порекомендовал бы вам поискать профессионального наставника в этом деле. Научитесь тому, как устанавливать максимальный контакт с помощью одежды и прически. Научитесь тому, как подчеркивать свои лучшие качества и скрывать худшие! Люди покупают импульсивно, ориентируясь на имидж, – хороший внешний вид является частью вашей работы. Прекрасная торговая собака может многому научиться у пуделя.

Имейте в виду, что у пуделей продукция или услуги должны быть не просто хорошими – они должны также «хорошо выглядеть, хорошо ощущаться и хорошо звучать». Пудели знают, что отличная продукция и услуги могут устранить всякую конкуренцию, если к тому же они сочетают в себе эстетическую сторону с прекрасными техническими характеристиками.

Пудели превосходны в компаниях, где у них есть свобода для развития и испытания рыночных инструментов. Они любят сколачивать команды, создавать торговые сети и находить сотрудников, которых называют «друзьями». Они также могут блистать там, где продукция имеет определенное, присущее ей броское название и налет сексуальности. К такой продукции относятся, скажем, автомобили, дома, курорты и дорогое электрическое оборудование для дома. Их сила в эффектном отражении имиджа корпорации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал