Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компьютеры






  1. Получи компьютерную награду.
  2. Дай определение следующим терминам:

 

    1. Скорость бода
    2. Dip switch
    3. База данных
    4. Текстовой процессор
    5. Наносекунда
    6. DOS
    7. Внутренний модем
    8. Внешний модем
    9. Периферийное устройство
    10. Default disk drive
    11. «К» памяти
    12. Screen saver
    13. Байт
    14. Сканнер
    15. Электронная почта
    16. Шрифт

 

  1. В чем заключается задача следующих людей, работающих с компьютерами:

 

a. Оператор

b. Обработчик данных

c. Программист

d. Системный аналитик

e. Консультант

 

  1. Как можно определить, когда компьютер читает или записывает на дискету? Какие меры предосторожности должны предприниматься, когда компьютер производит эти действия?
  2. Какая разница между серийной и параллельной коммуникациями?
  3. Что означает выражение совместимый компьютер?
  4. Какие законы относятся к программному обеспечению со следующим назначением: общественное имение, ***, авторские права?
  5. Используя операционную систему персонального компьютера, произведи успешно следующее:

 

a. Очисти экран компьютера без нажатия на кнопку выключателя.

b. Покажи содержание диска на экране компьютера.

c. Приготовь дискету для использования в дисководе, давая ему название «следопыты».

d. Сделай то же самое, но на этот раз помести системные файлы на диск автоматически во время приготовления (форматирования дискеты).

e. Покажи проверку испорченных секторов на диске или на жестком диске.

f. Переименуй файл на дискете на другое имя.

g. Перепиши полное содержание одной дискеты на другую в «зеркальном виде».

h. Покажи, что ты успешно завершил предыдущие задания, задавая компьютеру «сравнить» две дискеты и не проявить разницу между ними различия.

i. Покажи, как переписать файл на диск.

j. Покажи, как стереть файл с диска.

 

  1. Исследуй не менее четырех различных компьютерных языков (таких, как Basic, VISUAL BASIC, PASCAL, C-C++) для того, чтобы выяснить почему они развивались и для чего они были использованы. Напиши отчет из двухсот слов о том, что ты узнал или предоставь трехминутный устный отчет.
  2. Покажи умение в использовании и обращении с тремя из следующего:

a. Программой текстового процессора, выполняя следующее: напиши и напечатай письмо не менее, чем пяти разным людям, используя один и тот же текст, но упоминая имена адресатов не менее трех раз, с использованием следующих функций программы текстового процессора:

 

q Выровняй текст по ширине

q Централизуй заголовок

q Измени поля и длину страницы

q Перемести параграф

q Сохрани

 

b. Программой по обработке данных, составив список не менее, чем из пятнадцати людей, их адресов, телефонных номеров, дней рождения и возраста. Выполни отборочную функцию, которая перечислит людей в алфавитном порядке по фамилиям, перечислит людей по индексу, возрасту и по дате рождения. Распечатай каждую страницу.

c. Бухгалтерской программой, выполняя одно из следующего:

 

q Сделай внесение счета и распечатай накладную о счетах для получения.

q Сделай счет и распечатай чек счетов к оплате.

q Сделай внесение в журнал и финансовый отчет об общей учетной книге.

 

d. Программой для подготовки печатной продукции, подготавливая три страницы с двойными колонками, с не менее, чем четырьмя графическими элементами, разработанными на компьютерными (такими, как графика ли clip art), с двумя различными шрифтами и одним заголовком.

e. Используя программу для работы с электронными таблицами, покажи, как добавлять колонки, передвигать колонки, вставлять вычисления, сохранить, перезагрузить и распечатать. Так же вставь функцию прибавления колонки А и колонки Б, деля сумму колонки В, и вставляя сумму в колонку Г.

f. С помощью образовательной программы, обучи любого студента с первого по четвертый класс тому, как успешно самому произвести операцию в любой программе, созданной для его возрастного уровня.

 

  1. Посети компьютерный отдел любого предприятия или пригласи кого-нибудь из компьютерного отдела посетить твой класс или клуб. Как минимум, собери следующую информацию:

 

a. Какие виды компьютеров используются?

b. Для чего используются компьютеры на предприятии?

c. Существует ли коммуникация между компьютерами?

d. Как предприятие обслуживает, содержит, меняет и совершенствует свою технику и программное обеспечение. Какой процент или сумма бюджета предназначены для приобретения и содержания компьютеров?

e. Какие принимаются меры поддержки информации и меры предосторожности?

f. Какое образование необходимо и/или полезно для профессии, связанной с компьютерами?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал