Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составить положение о соревновании
(ПРИМЕР) Обязательным документом любого состязания является положение о соревновании. В нем излагаются цели, задачи, характер и программа соревнований; количественный состав, возраст, пол и спортивная квалификация участников; место и сроки проведения; порядок и сроки представления заявок; порядок и условия зачета, награждения, представление и рассмотрение протестов. Примерный образец положения о соревновании в общеобразовательном учреждении приводится ниже. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА «БЕГ КОМАНД КЛАССОВ» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ № 5 Г. ОДИНЦОВО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Популяризация бега, вовлечение учащихся в регулярные занятия спортом, приобщение школьников к здоровому образу жизни, воспитание у них высоких нравственно-поведенческих качеств. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ Все учащиеся школы № 5, допущенные врачом. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ На школьном стадионе 27 октября 2003 года в 10 часов утра. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования среди команд классов проводятся по четырем возрастным группам: 1—4 классы, 5— 7 классы, 8—9 классы, 10—11 классы. Дистанции: для 1—4 классов — 200 м; для 5—7 классов — 300 м; для 8—9 классов — 400 м; для 10—11 классов — 500 м. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ Общее руководство проведением праздника бега осуществляет администрация и ученический совет школы. Непосредственное руководство возлагается на оргкомитет и судейскую коллегию. Главный судья соревнований — учитель физической культуры ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Время преодоления дистанции командой класса определяется по первому и последнему участникам. Результаты их складываются и делятся на два. В результате получается среднее время преодоления дистанции командой класса. НАГРАЖДЕНИЕ Команды, занявшие 1, 2 и 3-е места в каждой возрастной группе, награждаются призами, которые приобретаются за счет наградного фонда школы. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК Именные заявки, заверенные классным руководителем и согласованные с школьным врачом или медицинской сестрой, представляются в день соревнований судье на старте непосредственно перед забегом. Не позднее, чем за 10 дней до соревнований в оргкомитет соревнований следует сообщить об участии класса в состязаниях. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Протесты принимаются в течение 30 мин после окончания соревнований в письменном виде. Решение по протестам сообщается в день оглашения итогов соревнований 2. Окончательное подведение итогов 30 октября. 3. Отсутствие на старте каждого участника без уважительной причины штрафуется (плюс Зек среднему времени преодоления дистанции командой класса). 24. Технические действия игроков системы 1 +4 +2 +4, 1 +4 +3 +3. Хар-ка. В атакующих действиях команды учавствуют как минимум 6 человек (линия полузащиты и линия нападения). При атаке защитники выдвигаются вперед, ближе к игрокам средней линии. Это делается для того, чтобы между полузащитой и защитой необразовывалась большая зона, в которая может обеспечить маневринность команде соперника. Следовательно, команда, которая применяет эту игровую модель, должна применять прессинг, так как возникает большой риск контратаки со стороны соперника. От защитников требуется умение справлятся с контратаками, которые зачастую начинаются с среднего или длинного паса на нападающих. А игрокам средней линии быстро накрывать игрока, который владеет мячом, для того чтобы игрок не смог начать контратаку. " +": безусловно это атака. создание большого количества моментов. Эта схема поддерживает глубину и широту атаки. " -": оборона. Зачастую полузащитники увлекаютя атакующими действиями и забывают о оборонительных функциях. В результате огромная нагрузка падает на защитников. Защитники должны контролировать большое пространство, держать игроков и читать игру. Для облегчения функций защитников, сразу (!) после потери мяча приступать к прессингу. 1+4+2+4 Победив в Швеции на чемпионате мира в 1958 г., бразильцы продемонстрировали новую тактическую систему “1+4+2+4”. Согласно замыслу бразильцев игроки размещались на поле в три линии: на линии защиты — четыре футболиста, на средней линии — два и четверо — на линии нападения. Главным новшеством такой системы являлась концентрация игроков на линии обороны, что позволило перейти на зонный принцип организации командных действий и надежнее выполнять страховку в наиболее опасной для взятия ворот зоне. Один из двух центральных защитников располагался несколько сзади и обеспечивал страховку партнеров. Это стало возможным благодаря тому, что трем нападающим соперника противодействовали четыре защитника. Как видно из рисунка, не претерпела количественных изменений линия полузащиты. В то же время, сократилось число игроков передней линии; однако, такое сокращение компенсировалось расширением пространства для действий каждого нападающего, что требовало от форвардов высокого уровня подготовленности. Кроме того, в ходе атаки вперед выдвигались два нападающих (против центрального защитника соперников) и “подключались” крайние защитники. При использовании данной системы возросли функциональные обязанности вратаря. Голкипер, кроме защиты ворот, руководил действиями игроков линии обороны и начинал быстрые наступательные маневры своей команды. О популярности системы “1+4+2+4” говорит тот факт, что в 1962 г. на очередном чемпионате мира в Чили практически все команды играли, используя данную схему. Однако, бразильцы снова удивили футбольный мир, представив новую тактическую систему 25.Основные физ.качества: ловкость, прыгучесть. Средства развития этих качеств Прыгучестью многие называют такую способность человека, которая зависит от эластичности его мышц, силы их сокращений, от силы самого человека. Это качество считается скоростным и силовым одновременно. Для такого качества, как прыгучесть, очень важными считаются отталкивания и их эффективность, техника приземления и самого полета. Свой уровень прыгучести каждый человек может определить, если подпрыгнет вверх, при этом присев. Руки в этом случае ни на что не влияют, они должны быть свободными. Чтобы у вас была хорошая прыгучесть, надо делать упражнения на растяжку. Если вы не тренировались в течение продолжительного времени, то не стоит с первого раза пытаться это сделать максимально. В этом случае вы рискуете получить травмы и увечья. Сначала, в течение некоторого времени, выполняйте элементарные упражнения для разогрева мышц, приведения их в тонус, а уже потом переходите к упражнениям на растяжку Обязательно выберите удобную и качественную обувь для тренировок. На ней не нужно экономить. Выбор спортивной обуви прямо пропорционален результатам от занятий. Популярные и комфортные модели кроссовок для тренировок и повседневной ходьбы можно посмотреть тут. Многие специалисты советуют начинать с обычных прыжков. Сначала вы можете делать это на одной ноге, потом на обеих сразу. Простое, но действенное упражнение. Руки и голову обязательно контролируйте, их координация не должна быть нарушена. Представьте, что вы находитесь в полете. По сути ведь так и есть. Очень хорошо помогают и прыжки через барьеры. Найдите на стадионе такие препятствия и тренируйтесь на них. Так вы сможете контролировать длину прыжка и развивать силу при отталкивании. Прыжковая выносливость развивается преимущественно благодаря скакалке, старайтесь несколько раз в день прыгать на ней, это можно выполнять даже дома. Можно играть в различные игры, которые повышают выносливость и прыгучесть, но для этого вам нужна будет компания. Прыгайте на одной ноге, устраивайте соревнования, где будете бегать наперегонки со скакалкой. Это очень захватывает и одновременно тренирует. Прыгать в длину тоже полезно. Это упражнение повысит вашу прыгучесть. Ловкость как физическое качество – это возможность мгновенно реагировать на изменения в обстановке действиями. Если ребенок немного неуверенно чувствует себя при передвижениях, часто спотыкается и падает, бьется обо все углы и теряет равновесие, ему необходимо заняться развитием ловкости, что включает в себя развитие силы, быстроты, выносливости, координации и даже волевых качеств характера.
|