Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Содержание курса нацелено на подготовку студентов, обучающихся по специальности «коммерция (торговое дело)», владеющих современными знаниями в области проведения маркетинговых исследований. Учебным планом предусмотрено изучения дисциплины на основе сочетания лекционных и практических занятий, а так же самостоятельной работы студентов. В практических занятиях используются такие активные формы обучения, как самостоятельная разработка и реализация конкретного исследования, выработка мероприятий по продвижению готового исследования, контент–анализ с применением Интернет – ресурсов, выполнение полевых работ, а именно телефонные, уличные и Интернет – опросы и др. В качестве методов контроля знаний предлагается использование проектного обучения. Подробнее о методике смотреть в Материалах первой международной заочной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии», 27 ноября 2007 г., г. Пермь. Автор Мельчакова Е.В. Изучение отраслевых экономических дисциплин с использованием проектного обучения. Форма итогового контроля – зачет. В результате изучения дисциплины специалист должен: · Иметь представление о: - маркетинговой информации, источниках ее поступления, способах восприятия и оценки; - основных направлениях, целях и задачах маркетинговых исследований товаров и услуг; - методиках проведения исследований, - возможности использования результатов исследования в коммерческой деятельности предприятия. · Знать - основные виды, цели, задачи маркетинговых исследований; - технику проведения маркетинговых исследований по каждому методу; - основные аспекты использования и продвижения готовых исследовательских продуктов и др. · Приобрести навыки - формирования гипотез исследования, формулирования целей и задач конкретного исследования; -сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, -составления программы исследования; - организации исследования, а именно участие в полевых работах, работа маркетологом и менеджером проекта; - обработка данных в SPSS; - написания отчетов по исследованию; - разработка рекомендаций по использованию и продвижению готовых результатов. · Уметь: - разрабатывать программу исследования и пакет документов необходимых для организации исследования; - разрабатывать различного вида анкеты или опросный лист; - проводить опрос; - обрабатывать полученную в ходе маркетинговых исследований информацию; - составлять отчеты по проведенным исследованиям; - разрабатывать рекомендации по использованию результатов опроса и др. · Владеть: навыками проведения маркетинговых исследований.
|