![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчеты о проведении исследований в специальных отраслевых периодических изданиях ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
4. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» Итоговый контроль для студентов заочной формы обучения может проводиться в форме тестирования. Общие вопросы к тесту по курсу маркетинговые исследования товаров и услуг:
Тест: «Маркетинговые исследования товаров и услуг»
1. Маркетинговые исследования - это... A) систематический сбор, обработка и анализ маркетинговой информации по всем аспектам маркетинговой деятельности Б) инструмент маркетинга, с помощью которого возможно осуществлять маркетинговое планирование деятельности фирмы B) систематический сбор, обработка и анализ информации о конкурентах.
2. Что является целью маркетинговых исследований? A) систематический сбор, обработка и анализ информации о конкурентах, потребителях, ценах, поставщиках. Б) сбор, обработка, анализ и использование маркетинговой информации об окружающей и внутренней информации фирмы. B) использование информации, отвечающей всем требованиям, предъявляемым к ней.
3. С каким из определений максимально ассоциируется понятие маркетинг? A) это процесс управления всеми коммерческими операциями направленный на получение максимальной прибыли Б) это процесс, посредствам которого, становиться возможным, воздействовать на рынок товаров и услуг B) это процесс, посредства которого, группа людей путем создания продукта и его реализации достигается конечный результат
4. Какая из сфер применения маркетинга предполагает его использования в деятельности страховых и лизинговых компаний A) Производственный маркетинг Б) Сбытовой маркетинг B) Маркетинг сферы услуг Г) маркетинг в финансовой сфере
5. В чем выражена роль маркетинговых исследований в структуре маркетинга? A) Маркетинговые исследования являются инструментом маркетинга и частью маркетинговой деятельности Б) Маркетинговые исследования выполняют главную роль и управляют маркетингом на предприятии B) Маркетинговые исследования не относятся к комплексу маркетинга на предприятии
6. Инструмент маркетинга, направленный на выработку средств эффективного создания и продвижения продукта? А) Маркетинговые коммуникации Б) Стратегический маркетинг В)4Р Г) Маркетинговые исследования
7. Какие элементы включает в себя комплекс маркетинга 4Р? A) цена, продукт, стимулирование, сбыт Б) цена, продукт, продвижение, распределение B) продукт, цена, реклама, потребитель
8. Инструмент маркетинга, который является эффективным средством создания имиджа и продвижения товара? A) Маркетинговые исследования Б) Маркетинговые коммуникации B) Стратегический маркетинг Г) Реклама и брендинг
9. В качестве объекта маркетинговых исследований могут выступать... A)потребители, конкуренты, поставщики Б) товары и услуги B)спрос, предложение, цена Г) все вышеперечисленные элементы
10. Постоянная деятельность, на основе использования определенных процедур и источников использования информации, по сбору текущей информации по сбору текущей информации о среде маркетинга - это... A)маркетинговые исследования Б) конкурентная разведка Б) маркетинговая разведка Г) бенчмаркетинг
11. Систематический сбор, обработка и анализ информации конкурентах. Б) маркетинговые исследования В) конкурентная разведка Г) маркетинговая разведка
12. С какой из ниже указанных областей знаний пересекаются маркетинговые исследования при разработке анкет, определении репрезентативной выборки и др. А) социология Б) статистика B) маркетинг Г) философия
13. С какой из ниже указанных областей знаний пересекаются маркетинговые исследования при прогнозировании на основе полученных оценок? А) статистика Б) информатика В) социология Г) маркетинг
14. Метод исследования – это…. А) совокупность мероприятий направленных на сбор, обработку и использование информации Б) способ получения отдельных разделов маркетинговой информации В) способ обработки информации о рынке, полученной в ходе исследования
15. Качественные исследования отвечают на вопросы: А) «где» и «кто»? Б) «кто» и «почему»? В) «как» и «почему»? Г) «кто» и «сколько»?
16. Качественные исследования используются чаще всего для… А) оценки социально-демографической ситуации Б) выявление мотиваций и предпочтений потребителей В) оценка основных экономических тенденций Г) все ответы верны
17. Групповое интервью, проводимое в форме групповой дискуссии по заранее разработанному проведенному сценарию – это… А) Тайный покупатель Б) Формализованное интервью В) Фокус – группа Г) Глубинное интервью
18. Слабо структурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам – это…. А) Тайный покупатель Б) Формализованное интервью В) Фокус – группа Г) Глубинное интервью
19. Какие методы маркетинговых исследований НЕ относятся к количественным методам? А) опрос Б) наблюдение В) личное интервью Г) все выше перечисленные
20. Количественные исследования проводятся в основном для: А) изучения причин реакции на товар и его свойства Б) изучения мнения экспертов В) оценки экономического портрета покупателей Г) все варианты верны
7. Учебно – методическое обеспечение курса Литература 1. Алебер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 2001. – 400 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с. 3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 (Раздел 2, стр. 92 - 261) 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 5. Берн Робин Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. М.: Баланс, 2005-272с. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. 464 с. 7. Завьялов Л.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000 8. Коротков А.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-Д, 2005-304с. 9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2000. – 272 с. 10. Крылов Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Уч. пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 519 (Глава 2, стр. 55 - 153) 11. Лебедева О.М. Маркетинговые исследования. Учебник.-М.: Форум, 2005- 192с. 12. Магомедов М., Маркетинговые исследования товаров и услуг. Учебное пособие, М,: Дашков, 2007 -296с. 13. Маркетинг: учебник для студентов. А.П. Панкрухин – 5-е издание. – М.: Омега – Л, 2007, 565 с. 14. Маркетинг. Учебник под ред. Т.Н. Парамоновой. - М.: КНОРУС, 2007. – 360 с. (Глава 4, стр. 44 - 115) 15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник под ред. В.А. Алексунина. – М.: ИКЦ Маркетинг, 2001 16. Маслов Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400с. (Глава 2, стр. 62 - 142) 17. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003. – 208с. 18. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. Учебник. – М.: Деловая литература, 2001. – 228 с. 19. Парамонова Т.Н, Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебно – практическое пособие под общей редакцией Парамоновой Т.Н. – М.: ФБК – Пресс, 2004 20. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с. (Тема 10, стр. 267 - 293) 21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – с. 416 с. 22. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: учебно – практическое пособие. – М.: Юрист, 2001. – 256 с. 23. Большие исследования. // Маркетолог, №6, 2007, стр. 13 - 14 24. Бурцева Т.А., Миронова Н.А., Наумова Л.Н. Анализ содержательности аспектов процедуры маркетинговых исследований. // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (59), 2007, стр. 46 – 58 25. Голубков Е.П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ. // Маркетинг в России и за рубежом, №6 (62), 2007, стр. 96 – 113 26. Доволен? (тонкости измерения удовлетворенности потребителей). // Маркетолог, №9, 2007, стр. 24 - 25 27. Козлова Т.В. Интернет и современные кабинетные исследования. // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (59), 2007, стр. 59 - 65 28. Костерин И. Пространственный анализ предпочтений покупателей розничных магазинов на территории города. // Практический маркетинг, №10 (128), 2007, стр. 2 – 12 29. Купит – не купит? // Маркетолог, №7, 2007, стр. 29 – 33 30. Николаева Е.Н. Консалтинговый супермаркет. // Практический маркетинг, №6 (124), 2007, стр. 38 (рынок консалтинговых услуг) 31. Отдать в хорошие руки (о том, как привлечь подрядчика для проведения маркетинговых исследований), // Маркетолог, №10, 2007, стр. 24 - 25 32. Под вопросом (о плюсах и минусах Интернет - анкетирования), // Маркетолог, №9, 2007, стр. 23 33. Проверь подрядчика (о ходе проведения маркетингового исследования). // Маркетолог, №11, 2007, стр. 20 – 22 34. Ремонт бренда. // Маркетолог, №4, 2007, стр. 25 – 26 35. Рейтинг названий. // Маркетолог, №3, 2007, стр. 15 – 16 36. Совместный анализ. // Маркетолог, №4, 2007, стр. 27 – 29 37. Софт – мозаика (обзор программных продуктов для маркетологов и аналитиков). // Маркетолог, №11, 2007, стр. 23 - 27 38. Шопинг – конформизм (о методике «тайный покупатель»). // Маркетолог, №10, 2007, стр. 20 – 23 39. www.delinform.ru 40. www.retail.ru 41. www.dis.ru/market 42. www.nta-rus.com/conference/trade_russia/ 43. www.economy.gov.ru/wps/portal 44. https://www.aup.ru/books/m21/ 45. https://www.revizors.ru/page.php? text=kachestvo 46. https://www.marketing-ua.com/articles.php? articleId=29& page=3 47. https://marketing-guide.org/articles/articles.htm 48. https://www.marketing.spb.ru/read.htm 49. https://www.sostav.ru/ 50. Поисковая система www.yandex.ru
|