Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результат обучения
3. Дипломатический протокол 4. Переговоры с иностранной делегацией
Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых контактов, а значит и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех – это не только успеть, но еще и быть принятым как свой. Соблюдение делового этикета: · Является обязательным для любой уважающей себя компании, особенно если она имеет дело с солидными партнерами и клиентами, ожидающими соответствующего отношения · Дает ресурс благоприятного имиджа при переговорах даже для компании, которая только выходит на стадию крупных сделок и серьезных переговоров · Обеспечивает лояльное отношение влиятельных людей и компаний Почему деловому протоколу и бизнес – этикету необходимо учиться: · Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании и формирует благоприятную среду для успешных переговоров на высоком уровне · Владение деловым этикетом защищает от непредвиденных ситуаций и неловкого положения на переговорах · Дает возможности для вежливого манипулирования и повышения эффективности переговоров и встреч Результат обучения: · Владение технологиями эффективного установления контакта · Знание особенности общения с зарубежными партнерами · Правильное формирование имиджа Компании, всегда соответствующее обществу и ситуации · Знание правил делового этикета и разных требований к нему в различных бизнес-ситуациях · Успешное управление внутрикорпоративным деловым этикетом · Организизация приемов гостей на высшем уровне · Сотрудники компании безупречно владеют этикетом, появились огромные возможности для управления ситуацией переговоров · Вы обладаете всеми знаниями и технологиями проведения результативных телефонных переговоров · Для вас не составляет труда провести официальный или неофициальный прием в ресторане · Вы в совершенстве владеете протокольным этикетом, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня · Вы знаете как себя вести в нетипичных ситуациях (суды, траурные события и т.д.) Целевая аудитория: секретари ипомощники руководителей, специалисты по продажам и переговорам, коммерческие директора и руководители компаний
|