Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Программа курса, тематика контрольных и курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» предназначены для студентов III — IV курсов очно-заочной формы обучения экономических специальностей.
Значительное место в рамках курса отводится методологии маркетинговых исследований, разработке и оптимизации товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, средств продвижения товаров. При изучении курса наряду с овладением студентами теоретическими положениями уделяется внимание приобретению практических навыков, с тем чтобы они смогли успешно применять их в своей дальнейшей работе.
Изучив дисциплину, студент должен:
1. Знать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.
2. Владеть методами изучения рыночного спроса и требований конкретных потребителей, методами прогнозирования изменений в тенденциях рыночного спроса на мировых товарных рынках, принципами разработки комплекса маркетинга.
3. Уметь применять на практике полученные знания при анализе конкретных ситуаций.
ВИДЫ РАБОТ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ
| НЭ
| БУ
| Ф
| МО
| Д
| ЭИ
| Э
| Всего часов
|
|
|
|
|
|
|
| Курс
|
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| Зачет диф.
| -
|
|
| -
| -
|
|
| Контрольные работы
| -
|
|
| -
|
|
|
| Курсовая работа
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
| Лекции
|
|
|
|
|
|
|
| Практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
| Самостояте-льная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ 3 КУРСА БУ, Ф, ЭИ, Э ОЧНОЙ-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
| ЛЕКЦИИ
| СЕМИНАРС-
КИЕ занятия
| 1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности. Основные функции маркетинга
|
| | 2. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации
|
| | 3. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка. Изучение товара.
|
| | 4. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей
|
| | 5. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей
| |
| 6. Сегментация и выбор целевого рынка
|
| | 7. Товарная политика
|
| | 8. Ценовая политика
|
| | 9. Сбытовая политика
|
| | 10. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта
|
| | 11. Стратегии маркетинговой деятельности
|
| | 12. Маркетинговая программа. Организация маркетинговой деятельности
|
| | 13. Контроль маркетинговой деятельности
|
| | 14. Маркетинг в сфере услуг
| |
| 15. Некоммерческий маркетинг
| |
| 16. Международный маркетинг
| |
| ВСЕГО ПО КУРСУ
| 12 час.
| 4 час.
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ 3 КУРСА ОЧНОЙ — ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МО.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
| ЛЕКЦИИ
| СЕМИНАР-СКИЕ ЗАНЯТИЯ
| 1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности
|
|
| 2. Общие и специфические функции маркетинга
|
|
| 3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации
|
|
| 4. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка
|
|
| 5. Изучение товара
|
|
| 6. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей
|
|
| 7. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей
|
|
| 8. Сегментация и выбор целевого рынка
|
|
| 9. Товарная политика
|
|
| 10. Ценовая политика
|
|
| 11. Сбытовая политика
|
|
| 12. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта
|
|
| 13. Кадровая политика
|
|
| 14. Стратегии маркетинговой деятельности
|
|
| 15. Маркетинговая программа
|
|
| 16. Организация маркетинговой деятельности
|
|
| 17. Контроль маркетинговой деятельности
|
|
| 18. Маркетинг в сфере услуг
|
|
| 19. Некоммерческий маркетинг
|
|
| 20. Международный маркетинг
|
|
| ВСЕГО ПО КУРСУ
| 24 час.
| 16 час.
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ 4 КУРСА ОЧНОЙ-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НЭ, ДЛЯ 3 КУРСА ОЧНОЙ-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Д
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
| ЛЕКЦИИ
| СЕМИНАР-СКИЕ ЗАНЯТИЯ
| 1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности
|
|
| 2. Общие и специфические функции маркетинга
|
|
| 3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации
|
|
| 4. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка
|
|
| 5. Изучение товара
|
|
| 6. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей
|
|
| 7. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей
|
|
| 8. Сегментация и выбор целевого рынка
|
|
| 9. Товарная политика
|
|
| 10. Ценовая политика
|
|
| 11. Сбытовая политика
|
|
| 12. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта
|
|
| 13. Кадровая политика
|
|
| 14. Стратегии маркетинговой деятельности
|
|
| 15. Маркетинговая программа
|
|
| 16. Организация маркетинговой деятельности
|
|
| 17. Контроль маркетинговой деятельности
|
|
| 18. Маркетинг в сфере услуг
|
|
| 19. Некоммерческий маркетинг
|
|
| 20. Международный маркетинг
|
|
| ВСЕГО ПО КУРСУ
| 12 час.
| 8 час.
|
|