Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 12. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта
1. Основные элементы коммуникационной политики. Сущность и методы связей с общественностью (PR). 2. Сущность, цели и виды рекламы. Преимущества и недостатки рекламных каналов. Оценка эффективности рекламы. 3. Способы стимулирования сбыта и персональные продажи в коммуникационной политике.
Обязательная литература: 1, 2, 3, 6, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 23, 24.
Дополнительная литература: 1, 15, 17, 19, 21, 25, 30, 35, 41, 45, 56, 59, 63, 67, 69. 74, 79.
Задание
Рекламное объявление размером в 1/4 полосы в специализированном журнале стоит 250 тыс. руб., а в ежедневной газете — 150 тыс. руб. Тираж журнала составляет 500 тыс. экземпляров, а газеты — 5 млн. экземпляров. Степень передачи информации для журнала — 2, а для газеты — 4. Потенциальный рынок — 1 млн. человек. Целевая аудитория составляет для журнала и для газеты 25% от целевого рынка. Какой канал информации следует выбрать?
Тема 13. Кадровая политика 1. Основные направления кадровой политики. 2. Факторы, влияющие на принятие решений в области кадровой политики. 3. Методы управления персоналом.
Обязательная литература: 3, 5, 9, 12, 13, 14, 17, 21, 22, 23.
Дополнительная литература: 3, 5, 6, 13, 20, 28, 39, 47, 49, 52, 62, 68, 77, 80, 89. Задание Московская торговая фирма, занимающаяся торговлей одеждой, для создания собственной сбытовой сети использовала оригинальную стратегию. Суть ее заключается в том, что головная фирма полностью берет под контроль дочерние предприятия. При этом «удочеряются» уже существующие компании путем выкупа у них 75% уставного капитала при условии наличия у этих компаний торговых и складских площадей. В качестве компенсации такие компании получают от головной фирмы товары на консигнацию. Определите, в чем отличие существующей схемы развития сбытовой сети от франшизы. Какие появляются выгоды для участников сбытовой сети и есть ли негативные стороны в данной стратегии?
Тема 14. Стратегии маркетинговой деятельности 1. Специфика долгосрочного и стратегического планирования. 2. Основные конкурентные рыночные стратегии. 3. Модели М. Портера, И. Ансоффа, SWOT - анализ, матрица БКГ и другие.
Обязательная литература: 1, 3, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 17, 21, 22, 23, 24.
Дополнительная литература: 2, 4, 5, 6, 10, 29, 32, 36, 43, 48, 49, 53, 64, 70, 71, 76, 80, 88, 89. Задание
Компания, производящая промышленное оборудование, включает в свой состав пять стратегических хозяйственных единиц (СХЕ), данные о деятельности которых приводятся в следующей таблице:
С помощью матрицы БКГ определите, имеет ли данная компания сильные позиции на рынке. Каким стратегиям ей в будущем следует следовать?
|