![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи освоения дисциплины
Основные задачи изучения дисциплины «Криминология» состоят в том, чтобы: - сформировать у студентов представление о преступности, как сложном социальном явлении, продукте общества, элементе социальной системы; - познакомить с основными криминологическими школами (концепциями); - показать закономерности происхождения (генезиса), существования и динамики преступности и отдельных ее видов, их взаимосвязи с другими элементами социальной системы (экономикой, политикой, различными проявлениями социальных девиаций и др.); - раскрыть механизм индивидуального преступного поведения; - объяснить место и значение социального контроля, его принципов, различных институтов, механизмов, методов противодействия общества и государства преступным проявлениям и защите от них каждого члена общества.
2.3. Общая трудоемкость дисциплины Распределение учебного времени по семестрам и видам учебных занятий а) Форма обучения: очная полная (4 года)
б) Форма обучения: заочная
2.4. Общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), формируемые у студента: общекультурные компетенции (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1), способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9). профессиональные компетенции (ПК): способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
|