![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики
6.1. В результате прохождения преддипломной практики студенты овладевают следующими знаниями, умениями и навыками: Знания: - основы прогнозирования результатов профессионально-педагогической деятельности(ПК- 15) - характеристики индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов); пути и способы проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов) (ПК- 17) - признаки и пути обеспечения эффективности профессионально-педагогической деятельности; технологии и методы проектирования; пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности (ПК- 18) - основы проектирования комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК- 19) - содержание учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов); методы и приемы конструирования содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов (ПК- 20) - основные учебно-программные документы подготовки рабочих, специалистов; методы и приемы разработки, анализа, корректировки учебно-программной документации подготовки рабочих, специалистов (ПК- 21) - характеристики дидактических средств подготовки рабочих; основы проектирования и применения комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК- 22) - основные формы, методы и средства контроля результатов подготовки рабочих; основы проектирования формы, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих (ПК- 23) Умения: - прогнозировать отдельные результаты профессионально-педагогической деятельности (ПК- 15) - проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов) (ПК- 17) - проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности (ПК- 18) - проектировать комплекс учебно-профессиональных целей, задач (ПК- 19) - применять методы и приемы конструирования содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов) (ПК- 20) - разрабатывать, анализировать и корректировать учебно-программную документацию подготовки рабочих, специалистов (ПК- 21) - проектировать и применять комплекс дидактических средств при подготовке рабочих (ПК- 22) - подбирать и применять методы и приемы проектирования формы, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих (ПК- 23)
Навыки: - процедурой и приемами прогнозирования отдельных результатов психолого-педагогической деятельности (ПК- 15) - опытом проектирования и применения индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик обучения рабочих (специалистов) (ПК- 17) - опытом проектирования путей и способов повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности (ПК- 18) - процедурой и приемами проектирования комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК- 19) - опытом разработки, анализа, корректировки учебно-программной документации подготовки рабочих, специалистов (ПК- 20) - опытом разработки, анализа, корректировки учебно-программной документации подготовки рабочих, специалистов (ПК- 21) - процедурой и приемами проектирования и применения комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК- 22) - опытом проектирования форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих (ПК- 23) 6.2. Прохождение преддипломнойпрактики направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций:
|