Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основанием для классификации следующих отраслей педагогики: дошкольная, школьная, вузовская, андрагогика, герогогика – является
1) Внутренняя структура педагогики 2) Возрастной признак 3) Ведомственный признак
Поставьте в соответствие возраст ребенка и периоды их развития, выделяемые в дошкольной педагогике. 1) 3 мес. – 1 год. 2) 1 – 2 года. 3) 2 – 3 года. 4) 3 – 4 года. 5) 4 – 5 лет. 6) 5 - 6 лет. 7) 6 – 7 лет. А. 2-я младшая группа. Б. старшая группа. В. 1 группа раннего возраста. Г. подготовительная группа. Д. 2-я группа раннего возраста. Е. 1-я младшая группа. Ж. средняя группа.
26. Поставить в соответствие разделам коррекционной педагогики их характеристику: 1) Наука, занимающаяся проблемами воспитания и обучения людей слабослышащих, глухих и позднооглохших. 2) Наука, изучающая вопросы воспитания и обучения людей с нарушениями зрения. 3) Наука о воспитании и обучении людей с нарушением интеллекта. 4) Наука о нарушениях речи, их предупреждении и преодолении средствами коррекционного обучения и воспитания. А. Тифлопедагогика. Б. Сурдопедагогика. В. Логопедия. Г. Олигофренопедагогика.
27. Наука, положения которой стали теоретическим основанием методологии педагогической науки: 1) Антропология 2) Психология 3) Философия 4) Социология 5) Демография 6) Этнография 7) Физиология
Античный философ, педагог, автор трактата «Об образовании оратора», книги по педагогике, изучавшейся во всех школах риторики – это 1) Демокрит 2) Сократ 3) Платон 4) Аристотель 5) Квинтилиан
29. Дисциплины, преподававшиеся в школах Древнего Китая: 1) Плавание 2) Мораль 3) Язык 4) Фехтование 5) Политика 6) Литература 7) Риторика
Основатель ордена иезуитов, автор книги «Духовные упражнения» (1522 г.), в которой изложены основы и принципы новой (общеобразовательной) школы. 1) Тертуллиан 2) Святой Августин 3) Игнá тий де Лойола 4) Фома Аквинский
31. Педагог-гуманист, изложивший в своей работе «Великая дидактика» принципы, методы, формы обучения (принцип природосообразности, классно-урочная система): 1) Эразм Роттердамский 2) Ян Амос Коменский 3) Франсуа Рабле 4) Мишель Монтень 5) Дени Дидро 6) Жан - Жак Руссо
32. Основоположник отечественной педагогики, добивавшийся реализации на практике идеи народности общественного воспитания: 1) К.Д. Ушинский 2) Л.Н.Толстой 3) А.С. Макаренко 4) Н.К. Крупская 5) В.А. Сухомлинский
33. Педагоги, решением ЮНЕСКО (1988 г.) определившие способ педагогического мышления в XX веке: 1) Эдвард Ли Торндайк 2) Джон Дьюи 3) Павел Петрович Блонский 4) Бенджамин Спок 5) Георг Кершенштейнер 6) Василий Александрович Сухомлинский 7) Мария Монтессори 8) Антон Семенович Макаренко
|