Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите последовательность этапов обобщения передового опыта






1) Организационный этап.

2) Накопление и обработка фактического материала.

3) Теоретический поиск.

4) Пропаганда, распространение, внедрение опыта.

5) Оценка фактического материала и принятие решений.

1, 3, 2, 5, 4

88. Ведущим видом деятельности подростка является:

1) Учебная деятельность.

2) Учебно-профессиональная деятельность.

3) Эмоциональное общение.

4) Общение со сверстниками.

 

89. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

1) Притязание на признание среди подростков.

2) Похвала родителей.

3) Желание получить хорошую оценку.

4) Все ответы верны.

 

90. Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

1) Практический мотив (связь с профессией).

2) " Чтобы быть не хуже других".

3) Мотив получения хорошей оценки.

4) Все ответы верны.

 

91. Структурными компонентами учения являются:

1) Аудиальный компонент.

2) Мотивационный компонент.

3) Операционный компонент.

4) Контрольно-оценочный компонент.

 

92. Признаком компетентного человека является:

1) Старательность.

2) Общительность.

3) Конфиденциальность.

4) Рефлексивность.

 

93. К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

1) Мотивация учебной деятельности.

2) Произвольность психических процессов.

3) Наличие волевых качеств личности.

4) Здоровье учащихся.

 

94. Специфическими особенностями педагогического общения являются:

1) Направленность на нескольких субъектов.

2) Ориентированность на субъект.

3) Стиль общения.

4) Позиция сторон.

5) Дистанция.

 

95. Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

1) Авторитарный

2) Демократический

3) Либеральный

 

96. Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

1) Авторитарный

2) Демократический

3) Либеральный

 

97. Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:

1) Авторитарный

2) Демократический

3) Либеральный

 

98. К вербальным средствам общения относится:

1) Жесты

2) Мимика

3) Речь

4) Пантомимика

5) Контакт глаз

 

99. К невербальным средствам общения относятся:

1) Жесты

2) Мимика

3) Речь

4) Пантомимика

5) Контакт глаз

 

100. Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

1) Устанавливать доверительные отношения.

2) Контролировать.

3) Выстраивать отношения.

4) Понимать мотивы поведения.

 

101. Толерантную группу характеризует:

1) Похвала, согласие.

2) Нетерпение.

3) Подбадривание.

4) Поддержка.

 

102. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира – это:

1) Личностные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Предметные результаты

 

103. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения – это:

1) Личностные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Предметные результаты

 

104. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией – это:

1) Личностные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Предметные результаты

 

105. Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, характерные для конкретной предметной области, - это:

1) Личностные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Предметные результаты

 

106. Высшая форма профессиональной организованности сотрудников, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:

1) Коллектив

2) Рабочая группа

3) Проектная команда

 

107. Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

1. ребенок - воспитатель

2. ребенок - учитель

3. ребенок - родители

4. ребенок - сверстники

5. ребенок - ближайшее окружение

 

108. Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

1) неадекватная самооценка

2) самосознание через сравнение себя с другими

3) направленность на будущее

4) потребность быть взрослым

 

109. Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

1) мировоззрение и убеждения

2) неадекватная самооценка

3) самосознание через сравнение себя с другими

4) самоанализ

5) направленность на будущее

6) потребность быть взрослым

 

110. К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

1) власть

2) месть

3) привлечение внимания

4) избегание неудач

5) хулиганство

 

111. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

1) сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

2) стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

3) попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

4) активное отстаивание своих прав на самостоятельность

 

112. Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

1) положительная мотивация

2) осознание цели урока и отдельных его этапов

3) умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом

4) симпатия к учителю

113. Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это:

1) борьба

2) конфликт

3) дискуссия

4) решение проблемы

 

114. Конфликтогены - это:

1) проявления конфликта

2) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту

3) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности

4) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта

 

115. Один работник высказывает другому претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Второй принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

1) неудовлетворительные коммуникации

2) нарушение этики общения

3) нарушение трудовой дисциплины

4) психологические особенности конфликтующих

 

116. Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

1) компромисс, критика, борьба

2) уступка, уход, сотрудничество

3) борьба, уход, убеждение

 

117. Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

1) убедить соперника в своей правоте

2) добиться превосходства в споре

3) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника

4) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

 

118. Стадия развития трудового коллектива, для которой характерно объединение людей только формальными отношениями (люди не информированы о личных особенностях друг друга) – это:

1. стадия первичного объединения

2. стадия дифференциации

3. стадия консолидации

 

119. Стадия развития трудового коллектива, для которой характерно постепенное разъединение социальных позиций работников (возникают небольшие группы по два – четыре человека, со своими лидерами, объединенные на основе личностных интересов или взаимных симпатий) – это:

1. стадия дифференциации

2. стадия первичного объединения

3. стадия консолидации

 

120. Стадия развития трудового коллектива, который характеризуется собственным социально-психологическим климатом (коллектив – сплоченная команда единомышленников, нацеленная на оптимальное решение стоящих перед ней задач) – это:

1. стадия дифференциации

2. стадия первичного объединения

3. стадия консолидации

 

121. Тип руководства, характеризующийся сосредоточением власти в одних руках, - это:

1. автократический

2. демократический

3. формальный

 

122. Тип руководства, характеризующийся невмешательством руководителя в деятельность организации, – это:

1. автократический

2. демократический

3. формальный

 

123. Тип руководства, для которого характерны децентрализация власти руководителя, привлечение к выработке решений подчиненных, делегирование им части властных полномочий. – это:

1. автократический

2. демократический

3. формальный

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал