![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сущность и виды менеджментаСтр 1 из 9Следующая ⇒
" управление". Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как: дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями непосредственно процесс управления; аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
1. тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2. стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень. Разновидности менеджмента. 1. Производственный менеджмент определяет: оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 1. используемые технологии; 2. рациональный способ загрузки оборудования; 3. расстановку кадров; 4. управление персоналом; 5. способы разрешения конфликтов; 6. способы устранения сбоев и неполадок; 7. методы проведения текущего контроля Снабженческо-сбытовой менеджмент включает: 1. организацию подписания хозяйственных договоров; 2. закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3. хранение и отправку конечной продукции покупателям.
1. на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2. 2 создание опытных образцов; 3. 3 внедрение инноваций в производство.
1. исследованием рынков; 2. определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3. разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
1. подбором, расстановкой и обучением персонала; 2. определением методов мотивации сотрудников; 3. созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4. улучшением труда и быта работников; 5. налаживанием и поддержанием отношений с профсоюзами.
1. созданием бюджета и финансового плана организации; 2. формированием и распределением ресурсов фирмы; 3. оценкой сложившегося и перспективного финансового состояния предприятия; 4. принятием мер по укреплению финансового положения организации.
|